Содержание выпуска Открытый доступ 2024. Том 9. Выпуск 5 Этот выпуск формируется. Ознакомьтесь с информацией о сроках публикации статей в журнале. Все выпуски В начало Инклюзивное образование Проблемы социализации детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в двигательно-игровой деятельности Панасенко К. Е. Профессиональное образование и воспитание Специфика реализации модульной программы переподготовки по формированию компетенций безопасного труда персонала нефтегазовой отрасли Бекчив В. Н. Степанова Г. А. Подготовка педагогических кадров Исследование проблемы речевой культуры будущего учителя как фактора формирования лингвистической безопасности образовательного пространства Сороковых Г. В. Старицына С. Г. Морозова В. И. Прибылова Н. Г. Цифровое образование Искусственный интеллект и вопросы профессиональной этики в подготовке будущих учителей Яковлева О. В. Теория и методика обучения и воспитания Смыслоориентированный подход к описанию семантических полей на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере семантического поля «Любовь») Епифанова В. В. Обучение русскому языку как иностранному Система обучения категории вида русских глаголов в китайской аудитории Винокурова М. А. Соломина А. И. Инфографика как средство оптимизации обучения русскому языку китайских студентов Кузубова С. Ю. Самосенкова Т. В.
Проблемы социализации детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в двигательно-игровой деятельности Панасенко К. Е.
Специфика реализации модульной программы переподготовки по формированию компетенций безопасного труда персонала нефтегазовой отрасли Бекчив В. Н. Степанова Г. А.
Исследование проблемы речевой культуры будущего учителя как фактора формирования лингвистической безопасности образовательного пространства Сороковых Г. В. Старицына С. Г. Морозова В. И. Прибылова Н. Г.
Искусственный интеллект и вопросы профессиональной этики в подготовке будущих учителей Яковлева О. В.
Смыслоориентированный подход к описанию семантических полей на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере семантического поля «Любовь») Епифанова В. В.
Система обучения категории вида русских глаголов в китайской аудитории Винокурова М. А. Соломина А. И.
Инфографика как средство оптимизации обучения русскому языку китайских студентов Кузубова С. Ю. Самосенкова Т. В.