Содержание выпуска 30 апреля 2018 Открытый доступ 2018. Выпуск 1 Все выпуски В начало Педагогика ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ НА ПРОГРЕССИВНЫХ ТРАДИЦИЯХ НАРОДОВ ДАГЕСТАНА Аммаева А. А. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ В РАЗДЕЛАХ МАТЕМАТИКИ Андреев-Твердов А. И. Боровиков И. Ф. Хуснетдинов Т. Р. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ НАД ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧЬЮ С ИНОСТРАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Архипова Л. В. ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АККОРДЕОНИСТОВ (БАЯНИСТОВ) Бажилин Р. Н. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» В МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ Н. Э. БАУМАНА Головачева Л. И. Максутова Р. А. Федоритенко Н. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ГАДЖЕТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА Головяшкина М. А. ПАМЯТИ УЧЕНОГО И ПЕДАГОГА. К 80-ЛЕТИЮ ВЯЧЕСЛАВА ИВАНОВИЧА ЯКУНИНА Гузненков В. Н. Полежаев В. Д. ОБ ОДНОМ ИЗ МЕТОДОВ МУЗЫКАЛЬНОГО АНАЛИЗА Демченко А. И. ИСПОЛНИТЕЛЬСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Н. М. КОЛПАКОВОЙ (К ВОПРОСУ О ГЕНЕЗИСЕ ТРАДИЦИЙ ПИАНИЗМА В ТАМБОВСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ) Долгушина М. Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дударенко Е. П. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ОФИЦЕРОВ РОССИЙСКОЙ АРМИИ В XVIII-XIX ВЕКАХ Заяц И. Г. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ» Казеева Е. А. РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ Карцева Г. А. ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОХРАНА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ». АКЦИЯ В МУЗЕЕ ИСТОРИИ ВИТЕБСКОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО УЧИЛИЩА: 140-ЛЕТИЕ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА Котович Т. В. ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Крамаренко Л. В. ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИЙ СИБИРСКИХ СВЯТЫХ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОКАХ МОДУЛЯ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» Майстренко А. И. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ Омарова С. К. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Опарина Е. В. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА Островская Г. И. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Островская Г. И. Минаева Т. М. ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА И АЛГОРИТМЫ В ПРЕПОДАВАНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ Полубинская Л. Г. Хуснетдинов Т. Р. Максутова Р. А. ВИДНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГ В. П. ВАХТЕРОВ (К 165-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ) Помелов В. Б. С. Т. ШАЦКИЙ: «ВЕРНУТЬ ДЕТЯМ ДЕТСТВО!». К 140-ЛЕТИЮ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГА Помелов В. Б. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ АКАДЕМИЧЕСКИХ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 13.03.02 ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ МНОГОМЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Посягина Т. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ Радченко И. В. СТИЛЕВАЯ АДЕКВАТНОСТЬ В ФОРТЕПИАННОЙ ПЕДАГОГИКЕ Смирнова Н. М. ИНТЕГРАЦИЯ АРТ-ПЕДАГОГИКИ И АРТ-ПСИХОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ Степанова М. В. ПРИЕМЫ РАБОТЫ С НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ ПО ЭКОНОМИКЕ НА ЗАНЯТИЯХ С ВЬЕТНАМСКИМИ УЧАЩИМИСЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ Толстова Н. Н. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МУЗЫКИ С УЧАЩИМИСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Шлыкова И. В. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОНЯТИЯ «МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ» В СОВРЕМЕННОМ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ ЗНАНИИ Шульц О. Е.
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ В РАЗДЕЛАХ МАТЕМАТИКИ Андреев-Твердов А. И. Боровиков И. Ф. Хуснетдинов Т. Р.
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ НАД ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧЬЮ С ИНОСТРАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Архипова Л. В.
ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АККОРДЕОНИСТОВ (БАЯНИСТОВ) Бажилин Р. Н.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» В МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ Н. Э. БАУМАНА Головачева Л. И. Максутова Р. А. Федоритенко Н. А.
ИСПОЛНИТЕЛЬСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Н. М. КОЛПАКОВОЙ (К ВОПРОСУ О ГЕНЕЗИСЕ ТРАДИЦИЙ ПИАНИЗМА В ТАМБОВСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ) Долгушина М. Ю.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дударенко Е. П.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ» Казеева Е. А.
РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ Карцева Г. А.
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОХРАНА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ». АКЦИЯ В МУЗЕЕ ИСТОРИИ ВИТЕБСКОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО УЧИЛИЩА: 140-ЛЕТИЕ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА Котович Т. В.
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Крамаренко Л. В.
ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИЙ СИБИРСКИХ СВЯТЫХ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОКАХ МОДУЛЯ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» Майстренко А. И.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Опарина Е. В.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА Островская Г. И.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Островская Г. И. Минаева Т. М.
ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА И АЛГОРИТМЫ В ПРЕПОДАВАНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ Полубинская Л. Г. Хуснетдинов Т. Р. Максутова Р. А.
С. Т. ШАЦКИЙ: «ВЕРНУТЬ ДЕТЯМ ДЕТСТВО!». К 140-ЛЕТИЮ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГА Помелов В. Б.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ АКАДЕМИЧЕСКИХ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 13.03.02 ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ МНОГОМЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Посягина Т. А.
ПРИЕМЫ РАБОТЫ С НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ ПО ЭКОНОМИКЕ НА ЗАНЯТИЯХ С ВЬЕТНАМСКИМИ УЧАЩИМИСЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ Толстова Н. Н.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МУЗЫКИ С УЧАЩИМИСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Шлыкова И. В.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОНЯТИЯ «МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ» В СОВРЕМЕННОМ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ ЗНАНИИ Шульц О. Е.