Содержание выпуска 20 октября 2018 Открытый доступ 2018. Выпуск 3 Все выпуски В начало Педагогика ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: СУЩНОСТЬ, ОЦЕНКА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НА ЗАНЯТИЯХ МУЗЫКОЙ Акопян Л. Х. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПРОДЮСЕРА ТЕЛЕВИДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОТРАСЛЕВОЙ СИНГУЛЯРНОСТИ Величкина О. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕУРОЧНОЙ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дударенко Е. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЮРИДИЧЕСКОМ ВУЗЕ Корсакова Г. Г. Зиневич Н. В. Попадина Ж. П. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО АНСАМБЛЕВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В КУРСЕ ОБЩЕГО ФОРТЕПИАНО Мищенко М. Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ И СГУЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ В ФОРМЕ «МУЗЫКАЛЬНОГО РИНГА» Неволина И. Я. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ: АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ФИЛОСОФСКИЕ ДЕФИНИЦИИ Нелюбин Р. В. Пенионжек Е. В. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В УЧЕНИИ Остапенко А. В. АЛГОРИТМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МУРОМА) Панкратова Е. А. ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Г. Н. ВОЛКОВ, Л. А. ЦВЕТКОВ, В. Г. РАЗУМОВСКИЙ Помелов В. Б. Д. Д. СЕМЕНОВ - ДРУГ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ К. Д. УШИНСКОГО Помелов В. Б. ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Селезнёва Т. А. Харламова М. В. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИСТОЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ И ТОКА МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ Соболев В. А. Волченсков В. И. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ И КОМПЛЕКСНОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ: СООТНОШЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Фомичев П. Ю. Рыкунова Е. С. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВЗРОСЛЫХ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Хафизова Л. Ю. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРАКТИК В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ К РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ Чемерилова И. А.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: СУЩНОСТЬ, ОЦЕНКА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НА ЗАНЯТИЯХ МУЗЫКОЙ Акопян Л. Х.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПРОДЮСЕРА ТЕЛЕВИДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОТРАСЛЕВОЙ СИНГУЛЯРНОСТИ Величкина О. В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕУРОЧНОЙ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дударенко Е. П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЮРИДИЧЕСКОМ ВУЗЕ Корсакова Г. Г. Зиневич Н. В. Попадина Ж. П.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО АНСАМБЛЕВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В КУРСЕ ОБЩЕГО ФОРТЕПИАНО Мищенко М. Ю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ И СГУЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ В ФОРМЕ «МУЗЫКАЛЬНОГО РИНГА» Неволина И. Я.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ: АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ФИЛОСОФСКИЕ ДЕФИНИЦИИ Нелюбин Р. В. Пенионжек Е. В.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В УЧЕНИИ Остапенко А. В.
АЛГОРИТМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МУРОМА) Панкратова Е. А.
ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Селезнёва Т. А. Харламова М. В.
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИСТОЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ И ТОКА МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ Соболев В. А. Волченсков В. И.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ И КОМПЛЕКСНОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ: СООТНОШЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Фомичев П. Ю. Рыкунова Е. С.
РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРАКТИК В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ К РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ Чемерилова И. А.