Содержание выпуска 31 декабря 2019 Открытый доступ 2019. Том 4. Выпуск 4 Все выпуски В начало Общая педагогика ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА МЫШЛЕНИЯ: АКТУАЛЬНЫЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Глазачев С. Н. Анисимов О. С. Гришаева Ю. М. Шумилов Ю. В. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ, ЭТАПЫ Данилов И. А. Егорова Р. И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И ЕГО СРЕДСТВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Демидова И. А. СПЕЦИФИКА КУРАТОРСКОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Иванова И. С. Ильина С. А. ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА Пушкина О. В. Теория и методика обучения и воспитания ЖАНРОВЫЙ ПОДХОД В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ Абросимова А. В. Колесникова Н. И. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАССОВОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ Веренич Т. К. Мезит А. Э. Микалаускайте Е. Ю. ДИСТАНЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Волгина О. В. АНАЛИЗ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОСНОВ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ НА ФОНЕ ИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ Долженков В. Н. РУССКАЯ ХИП-ХОП МУЗЫКА КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Забуга А. А. СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ВОКАБУЛЯРА У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕТАЛЛУРГИЯ» Ионкина Е. Ю. Кохташвили Н. И. Янкина Е. В. РОЛЬ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПИАНИСТА Каишаури Э. Г. Кузнецова А. В. СИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМ В СФЕРЕ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА (ПО МАТЕРИАЛАМ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПЕРИОДИКИ) Лысенко Н. Е. ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ КИТАЯ XXI ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ АВТОНОМНОГО РАЙОНА НИНСЯ) Лю И. Фомина С. И. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Люгзаева С. И. Чиранова О. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Маслова С. В. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕОСЕРВИСА GOOGLE MAPS И ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА УЧИТЕЛЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВНЕАУДИТОРНОЕ ВРЕМЯ Пасечник Т. Б. Старокадомская А. И. СПОСОБЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПЕРАТИВОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП) Цветкова Н. И. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДИСКУССИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ИНЖЕНЕРА Шумейко Т. Н. История педагогики и образования ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ Браславская Е. А. ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СССР В 50-Х - НАЧАЛЕ 60-Х ГОДОВ XX ВЕКА Дьячин А. С. Кисельников А. Б. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ» Е. В. БЕЛЯВСКОГО КАК ИСТОЧНИК ПО ИСТОРИИ ШКОЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Лазарев Ю. В. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ЕДИНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ В ТЕХНИКУМАХ ТАССР В 1920-Х - НАЧАЛЕ 1930-Х ГОДОВ Садыков Ш. Ф. Педагогическое наследие С. И. ГЕССЕН В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ В ГЕРМАНИИ 1920-Х ГОДОВ Киржаева В. П. Осовский О. Е. Теория и методика профессионального образования МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Валеева Э. Э. “SERVICE-LEARNING” КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НА БАЗЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК ВУЗОВ Горбуль Ю. А. Юрьева Л. А. ОПЫТ КОНСТРУИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ И В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ» Ерохина Л. Ю. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Истомина О. Б. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЦИФРОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Карнаухова А. А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ Котляренко Ю. Ю. Симонова О. Б. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ К РУКОВОДСТВУ УЧЕНИЧЕСКИМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ КОЛЛЕКТИВАМИ Мамбетов С. Я. ПРОДУКТИВНОСТЬ МЕТОДА ИГРОФИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ «ЛАЗЕРТАГ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ Нелюбин Р. В. Пенионжек Е. В. Такиулина Э. Р. РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПРИ СМЕШАННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Новикова Л. А. Акатьева И. С. Торхова Ю. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ В СИСТЕМЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ) Павлова О. А. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Рыбакова Н. А. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Самойлова М. В. ФИЛОСОФСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНЖЕНЕРА Сарпова О. В. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Супронова А. Н.
ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА МЫШЛЕНИЯ: АКТУАЛЬНЫЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Глазачев С. Н. Анисимов О. С. Гришаева Ю. М. Шумилов Ю. В.
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ, ЭТАПЫ Данилов И. А. Егорова Р. И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И ЕГО СРЕДСТВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Демидова И. А.
СПЕЦИФИКА КУРАТОРСКОЙ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Иванова И. С. Ильина С. А.
ЖАНРОВЫЙ ПОДХОД В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ Абросимова А. В. Колесникова Н. И.
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАССОВОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ Веренич Т. К. Мезит А. Э. Микалаускайте Е. Ю.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Волгина О. В.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОСНОВ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ НА ФОНЕ ИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ Долженков В. Н.
РУССКАЯ ХИП-ХОП МУЗЫКА КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Забуга А. А.
СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ВОКАБУЛЯРА У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕТАЛЛУРГИЯ» Ионкина Е. Ю. Кохташвили Н. И. Янкина Е. В.
РОЛЬ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПИАНИСТА Каишаури Э. Г. Кузнецова А. В.
СИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМ В СФЕРЕ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА (ПО МАТЕРИАЛАМ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПЕРИОДИКИ) Лысенко Н. Е.
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ КИТАЯ XXI ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ АВТОНОМНОГО РАЙОНА НИНСЯ) Лю И. Фомина С. И.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Люгзаева С. И. Чиранова О. И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Маслова С. В.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕОСЕРВИСА GOOGLE MAPS И ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА УЧИТЕЛЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВНЕАУДИТОРНОЕ ВРЕМЯ Пасечник Т. Б. Старокадомская А. И.
СПОСОБЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПЕРАТИВОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП) Цветкова Н. И.
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СССР В 50-Х - НАЧАЛЕ 60-Х ГОДОВ XX ВЕКА Дьячин А. С. Кисельников А. Б.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ» Е. В. БЕЛЯВСКОГО КАК ИСТОЧНИК ПО ИСТОРИИ ШКОЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Лазарев Ю. В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ЕДИНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ В ТЕХНИКУМАХ ТАССР В 1920-Х - НАЧАЛЕ 1930-Х ГОДОВ Садыков Ш. Ф.
С. И. ГЕССЕН В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ В ГЕРМАНИИ 1920-Х ГОДОВ Киржаева В. П. Осовский О. Е.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Валеева Э. Э.
“SERVICE-LEARNING” КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НА БАЗЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК ВУЗОВ Горбуль Ю. А. Юрьева Л. А.
ОПЫТ КОНСТРУИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ И В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ» Ерохина Л. Ю.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Истомина О. Б.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЦИФРОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Карнаухова А. А.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ Котляренко Ю. Ю. Симонова О. Б.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ К РУКОВОДСТВУ УЧЕНИЧЕСКИМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ КОЛЛЕКТИВАМИ Мамбетов С. Я.
ПРОДУКТИВНОСТЬ МЕТОДА ИГРОФИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ «ЛАЗЕРТАГ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ Нелюбин Р. В. Пенионжек Е. В. Такиулина Э. Р.
РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПРИ СМЕШАННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Новикова Л. А. Акатьева И. С. Торхова Ю. В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ В СИСТЕМЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ) Павлова О. А.
СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Самойлова М. В.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Супронова А. Н.