Содержание выпуска 30 июня 2020 Открытый доступ 2020. Том 5. Выпуск 3 Все выпуски В начало Общая педагогика Механизмы формирования доверия между субъектами образовательного процесса в обществе риска и неопределённости Петраш Е. А. Мануйлова Е. А. Командные и диалоговые методы обучения как средство формирования финансовой грамотности обучающихся основной школы Шингаев С. М. Медведь И. В. Теория и методика обучения и воспитания Система работы над профессионально ориентированной лексикой с курсантами военного вуза на занятиях по русскому языку как иностранному Антипова И. А. Сидорова О. Ю. Блог-технология как условие и средство развития умений иноязычного говорения в средней школе Киракосян В. А. Формирование ценностного отношения к учению как проблема подготовки будущих учителей начальной школы Коротаева Е. В. Дылдина Д. В. Система принципов обучения иноязычной письменной коммуникации работников морского транспорта Молева М. В. Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательном процессе для детей дошкольного возраста с нарушениями речи Пелихова А. В. Интернет-мемы как средство формирования лингвострановедческой компетенции при обучении иностранных студентов и слушателей русскому языку Писарь Н. В. Проблема использования словарей в методике начального обучения русскому языку (на рубеже XIX-XX веков) Трушина Н. П. Профессиональная направленность обучения как важнейший путь повышения мотивации к изучению иностранных языков в техническом вузе Хромова Е. Б. Структура и содержание программ подготовки педагога-дизайнера в России и Китае: сравнительный анализ Чжан Фанюй Психолого-педагогические условия использования образовательных технологий в процессе математического развития детей дошкольного возраста Чумакова И. В. Васина Ю. М. Гайдукова С. А. История педагогики и образования Историко-педагогический анализ хореографического образования в вузах культуры: этапы и тенденции развития (на примере деятельности Пермского государственного института культуры) Манжелес Л. В. Теория и методика профессионального образования Целесообразность применения технологии переводческой памяти при обучении студентов переводу технических текстов металлургической направленности (на примере SDL TradosStudio) Акашева Т. В. Рахимова Н. М. Реферативный перевод в современной парадигме профессионально ориентированного обучения английскому языку в неязыковом вузе Аленькина Т. Б. Социальная коммуникация офицеров силовых ведомств России Гузеев М. С. Терминологическая культура учителя: уровни развития в процессе профессиональной подготовки Игна Я. Д. Развитие инженерного мышления студента в процессе обучения иностранным языкам в вузе Крисковец Т. Н. Возможности применения игровых технологий в обучении иностранному языку в военном вузе Лучинина Е. Н. Баталова М. Г. Инструментарно-методологические основы обеспечения дистанционного образовательного процесса средствами цифровых технологий (на примере “Microsoft Teams”) Ревунов С. В. Щербина М. М. Лубенская М. П. Применение электронного тренажера в профессиональном иноязычном образовании будущих государственных и муниципальных служащих Сентищева Е. А. Роль принципа межпредметных связей в процессе профессиональной подготовки будущих переводчиков Тархова Л. А. Михайлова Е. В. Аксио-синергетические ресурсы развития образовательной проектности будущих инженеров Чарикова И. Н. Потенциал текстового мессенджера <i>WhatsApp</i> при организации дистанционного обучения по дисциплине «Педагогика и психология» в медицинском вузе Чернышенко О. В. Развитие субъектности студентов вуза, обучающихся по направлению «Психология», на основе формирования рефлексивных умений Шорина А. В.
Механизмы формирования доверия между субъектами образовательного процесса в обществе риска и неопределённости Петраш Е. А. Мануйлова Е. А.
Командные и диалоговые методы обучения как средство формирования финансовой грамотности обучающихся основной школы Шингаев С. М. Медведь И. В.
Система работы над профессионально ориентированной лексикой с курсантами военного вуза на занятиях по русскому языку как иностранному Антипова И. А. Сидорова О. Ю.
Блог-технология как условие и средство развития умений иноязычного говорения в средней школе Киракосян В. А.
Формирование ценностного отношения к учению как проблема подготовки будущих учителей начальной школы Коротаева Е. В. Дылдина Д. В.
Система принципов обучения иноязычной письменной коммуникации работников морского транспорта Молева М. В.
Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательном процессе для детей дошкольного возраста с нарушениями речи Пелихова А. В.
Интернет-мемы как средство формирования лингвострановедческой компетенции при обучении иностранных студентов и слушателей русскому языку Писарь Н. В.
Проблема использования словарей в методике начального обучения русскому языку (на рубеже XIX-XX веков) Трушина Н. П.
Профессиональная направленность обучения как важнейший путь повышения мотивации к изучению иностранных языков в техническом вузе Хромова Е. Б.
Структура и содержание программ подготовки педагога-дизайнера в России и Китае: сравнительный анализ Чжан Фанюй
Психолого-педагогические условия использования образовательных технологий в процессе математического развития детей дошкольного возраста Чумакова И. В. Васина Ю. М. Гайдукова С. А.
Историко-педагогический анализ хореографического образования в вузах культуры: этапы и тенденции развития (на примере деятельности Пермского государственного института культуры) Манжелес Л. В.
Целесообразность применения технологии переводческой памяти при обучении студентов переводу технических текстов металлургической направленности (на примере SDL TradosStudio) Акашева Т. В. Рахимова Н. М.
Реферативный перевод в современной парадигме профессионально ориентированного обучения английскому языку в неязыковом вузе Аленькина Т. Б.
Терминологическая культура учителя: уровни развития в процессе профессиональной подготовки Игна Я. Д.
Возможности применения игровых технологий в обучении иностранному языку в военном вузе Лучинина Е. Н. Баталова М. Г.
Инструментарно-методологические основы обеспечения дистанционного образовательного процесса средствами цифровых технологий (на примере “Microsoft Teams”) Ревунов С. В. Щербина М. М. Лубенская М. П.
Применение электронного тренажера в профессиональном иноязычном образовании будущих государственных и муниципальных служащих Сентищева Е. А.
Роль принципа межпредметных связей в процессе профессиональной подготовки будущих переводчиков Тархова Л. А. Михайлова Е. В.
Потенциал текстового мессенджера <i>WhatsApp</i> при организации дистанционного обучения по дисциплине «Педагогика и психология» в медицинском вузе Чернышенко О. В.
Развитие субъектности студентов вуза, обучающихся по направлению «Психология», на основе формирования рефлексивных умений Шорина А. В.