Содержание выпуска 30 октября 2020 Открытый доступ 2020. Том 5. Выпуск 5 Все выпуски В начало Общая педагогика Лицейская образовательная среда как педагогическое условие формирования личности старшеклассника с позиций аксиологии Аль-Янаи Е. К. Высшая народная школа как пространство самоактуализации человека третьего возраста Гордина О. В. Гордин А. И. Формирование ранних представлений ребенка о профессиях в процессе профессиональной ориентации в ДОУ Лукьянова О. Л. Бабаян А. В. Ценностные основания воспитания у военнослужащих Росгвардии готовности к противодействию идеологии экстремизма Меркулов С. В. Изучение направленности психолого-педагогического консультирования в школе в период режима самоизоляции Монжиевская В. В. Ружников М. С. Виртуальные формы взаимодействия педагога с родителями в современной образовательной организации Петраш Е. А. Сидорова Т. В. Педагогические условия формирования компетенции социального взаимодействия студентов в совместной учебной деятельности Родина О. Н. Теория и методика обучения и воспитания Сетевая организация инновационной деятельности по апробации электронной формы учебников удмуртского языка в основной общеобразовательной школе: актуальность и востребованность Байтерякова Ю. Т. Боталова Н. П. Обучение студентов-историков англоязычной искусствоведческой терминологии на основе аутентичных художественных текстов по тематике «Живопись» Воинова В. В. Скрипкина Е. А. Применение сказочных сюжетов в экологическом воспитании дошкольников Ганиева Г. Р. Шарафетдинова З. Г. Принципы проектирования электронного образовательного курса по иностранному языку для студентов-историков Дубских А. И. Специальные методические принципы развивающего иноязычного образования обучающихся начальных классов Куликова Е. А. Экспериментальный анализ эффективности деловой игры и метода кейс-стади по сравнению с традиционными методами обучения в неязыковом вузе Лысенко Н. Е. Классификация экстралингвистических знаний на основе адаптационных проблем иностранных обучающихся подготовительного отделения Малкова М. В. Алгоритм обучения диалогу-расспросу в процессе подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку Попова Л. В. Теория и методика профессионального образования Организация процесса профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе в рамках многоуровневого подхода Динейкина Е. В. Кузнецова Н. В. Развитие иноязычных коммуникативных умений студентов технического вуза в процессе дистанционного обучения Захарова О. О. Основные принципы обучения английскому языку студентов пожилого возраста в рамках концепции “Lifelong Learning” Иванова А. М. Малыгина Е. В. Федорова Е. Д. Формирование лингвокоммуникативной культуры будущих юристов в процессе обучения иностранному языку Калашникова С. В. Использование технологии развития критического мышления в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе Корсакова Г. Г. Попадина Ж. П. Процессно-ресурсная модель контроля качества профессиональной подготовки иностранных специалистов в военных лётных вузах Российской Федерации Кузнецов Ю. Н. Информационно-методическая поддержка преподавателя в условиях дистанционного обучения иностранным языкам Кузьмина Л. Г. Петросян Ж. В. Компетентностная модель иноязычного образования будущих пилотов и авиадиспетчеров в свете требований новой нормативно-правовой базы Лебедева Н. А. Учебная деловая игра «Культурный код России» как средство повышения эффективности обучения профессиональному английскому языку будущих специалистов по связям с общественностью Ляхова Е. Г. Мороз Н. Ю. Перлова О. В.
Лицейская образовательная среда как педагогическое условие формирования личности старшеклассника с позиций аксиологии Аль-Янаи Е. К.
Высшая народная школа как пространство самоактуализации человека третьего возраста Гордина О. В. Гордин А. И.
Формирование ранних представлений ребенка о профессиях в процессе профессиональной ориентации в ДОУ Лукьянова О. Л. Бабаян А. В.
Ценностные основания воспитания у военнослужащих Росгвардии готовности к противодействию идеологии экстремизма Меркулов С. В.
Изучение направленности психолого-педагогического консультирования в школе в период режима самоизоляции Монжиевская В. В. Ружников М. С.
Виртуальные формы взаимодействия педагога с родителями в современной образовательной организации Петраш Е. А. Сидорова Т. В.
Педагогические условия формирования компетенции социального взаимодействия студентов в совместной учебной деятельности Родина О. Н.
Сетевая организация инновационной деятельности по апробации электронной формы учебников удмуртского языка в основной общеобразовательной школе: актуальность и востребованность Байтерякова Ю. Т. Боталова Н. П.
Обучение студентов-историков англоязычной искусствоведческой терминологии на основе аутентичных художественных текстов по тематике «Живопись» Воинова В. В. Скрипкина Е. А.
Применение сказочных сюжетов в экологическом воспитании дошкольников Ганиева Г. Р. Шарафетдинова З. Г.
Принципы проектирования электронного образовательного курса по иностранному языку для студентов-историков Дубских А. И.
Специальные методические принципы развивающего иноязычного образования обучающихся начальных классов Куликова Е. А.
Экспериментальный анализ эффективности деловой игры и метода кейс-стади по сравнению с традиционными методами обучения в неязыковом вузе Лысенко Н. Е.
Классификация экстралингвистических знаний на основе адаптационных проблем иностранных обучающихся подготовительного отделения Малкова М. В.
Алгоритм обучения диалогу-расспросу в процессе подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку Попова Л. В.
Организация процесса профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе в рамках многоуровневого подхода Динейкина Е. В. Кузнецова Н. В.
Развитие иноязычных коммуникативных умений студентов технического вуза в процессе дистанционного обучения Захарова О. О.
Основные принципы обучения английскому языку студентов пожилого возраста в рамках концепции “Lifelong Learning” Иванова А. М. Малыгина Е. В. Федорова Е. Д.
Формирование лингвокоммуникативной культуры будущих юристов в процессе обучения иностранному языку Калашникова С. В.
Использование технологии развития критического мышления в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе Корсакова Г. Г. Попадина Ж. П.
Процессно-ресурсная модель контроля качества профессиональной подготовки иностранных специалистов в военных лётных вузах Российской Федерации Кузнецов Ю. Н.
Информационно-методическая поддержка преподавателя в условиях дистанционного обучения иностранным языкам Кузьмина Л. Г. Петросян Ж. В.
Компетентностная модель иноязычного образования будущих пилотов и авиадиспетчеров в свете требований новой нормативно-правовой базы Лебедева Н. А.
Учебная деловая игра «Культурный код России» как средство повышения эффективности обучения профессиональному английскому языку будущих специалистов по связям с общественностью Ляхова Е. Г. Мороз Н. Ю. Перлова О. В.