Содержание выпуска Открытый доступ 2025. Том 10. Выпуск 5 Этот выпуск формируется. Ознакомьтесь с информацией о сроках публикации статей в журнале. Все выпуски В начало Общая педагогика Модель формирования успешности обучения иностранных граждан в социально-культурной среде подготовительного факультета классического университета Шимкович Е. Д. Теоретико-методологические основы формирования взаимопонимания между российскими и иностранными обучающимися общеобразовательных организаций Рыбась В. А. Профессиональное образование и воспитание Педагогическая технология междисциплинарного сопровождения военнослужащих с ограниченными возможностями здоровья в системе адаптивной физической культуры Вооруженных Сил Российской Федерации Образцов М. С. Разработка учебного пособия «Знакомство с Герценовским университетом» как инструмента работы с иностранными студентами в процессе адаптации и интеграции в образовательной среде Гильдина Т. А. Подготовка педагогических кадров Формирование социокультурной идентичности будущих педагогических работников исторических регионов Российской Федерации с учетом традиционных российских духовно-нравственных ценностей Торовец Е. А. Развитие готовности учителей физики, химии и биологии к использованию дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности: организационно-педагогические условия Кучер Б. Д. Дегтяр А. Д. Цифровое образование Применение нейросетевого подхода к построению современного образовательного процесса в вузе Бояров Е. Н. Абрамова С. В. Купцова О. В. Шитов Э. Н. Станкевич П. В. Развитие иноязычных лексических умений студентов бакалавриата языковых направлений подготовки в цифровой образовательной среде Ворновская А. А. Бавшенкова Е. И. Цифровая трансформация общего образования в Красноярском крае: результаты, вызовы и перспективы развития Бортновский С. В. Абрамов А. Н. Коршунова Д. С. Обучение иностранному языку Комплекс заданий для совершенствования метафорической компетенции студентов языковых вузов Давыдова Ю. Г. Особенности применения технологии активного обучения в иноязычной подготовке взрослых в корпоративной среде Лазарева А. С. Формирование коммуникативной компетенции в обучении испанскому языку студентов языкового факультета вуза в формате дискуссии (на материале аутентичных художественных фильмов) Суханова М. В. Отбор аутентичного песенного материала и цифровых образовательных ресурсов для обучения немецкому как второму иностранному языку студентов педагогического направления в контексте социокультурного подхода Мазурин А. С. Обучение русскому языку как иностранному Система работы с текстами – биографиями учёных-медиков как способ формирования профессиональной коммуникативной компетенции иностранных студентов медицинского университета Павлова И. В. Педагогический опыт Социально-педагогическое сопровождение ветеранов и участников специальной военной операции в просветительской деятельности с детьми и молодежью (на примере проекта «Педагогическая мастерская») Гурьянчик В. Н. Макеева Т. В. Коррекционная педагогика Моделирование музыкальных занятий как стратегия адаптации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в контексте инклюзивного образования Маряч А. Ю.
Модель формирования успешности обучения иностранных граждан в социально-культурной среде подготовительного факультета классического университета Шимкович Е. Д.
Теоретико-методологические основы формирования взаимопонимания между российскими и иностранными обучающимися общеобразовательных организаций Рыбась В. А.
Педагогическая технология междисциплинарного сопровождения военнослужащих с ограниченными возможностями здоровья в системе адаптивной физической культуры Вооруженных Сил Российской Федерации Образцов М. С.
Разработка учебного пособия «Знакомство с Герценовским университетом» как инструмента работы с иностранными студентами в процессе адаптации и интеграции в образовательной среде Гильдина Т. А.
Формирование социокультурной идентичности будущих педагогических работников исторических регионов Российской Федерации с учетом традиционных российских духовно-нравственных ценностей Торовец Е. А.
Развитие готовности учителей физики, химии и биологии к использованию дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности: организационно-педагогические условия Кучер Б. Д. Дегтяр А. Д.
Применение нейросетевого подхода к построению современного образовательного процесса в вузе Бояров Е. Н. Абрамова С. В. Купцова О. В. Шитов Э. Н. Станкевич П. В.
Развитие иноязычных лексических умений студентов бакалавриата языковых направлений подготовки в цифровой образовательной среде Ворновская А. А. Бавшенкова Е. И.
Цифровая трансформация общего образования в Красноярском крае: результаты, вызовы и перспективы развития Бортновский С. В. Абрамов А. Н. Коршунова Д. С.
Комплекс заданий для совершенствования метафорической компетенции студентов языковых вузов Давыдова Ю. Г.
Особенности применения технологии активного обучения в иноязычной подготовке взрослых в корпоративной среде Лазарева А. С.
Формирование коммуникативной компетенции в обучении испанскому языку студентов языкового факультета вуза в формате дискуссии (на материале аутентичных художественных фильмов) Суханова М. В.
Отбор аутентичного песенного материала и цифровых образовательных ресурсов для обучения немецкому как второму иностранному языку студентов педагогического направления в контексте социокультурного подхода Мазурин А. С.
Система работы с текстами – биографиями учёных-медиков как способ формирования профессиональной коммуникативной компетенции иностранных студентов медицинского университета Павлова И. В.
Социально-педагогическое сопровождение ветеранов и участников специальной военной операции в просветительской деятельности с детьми и молодежью (на примере проекта «Педагогическая мастерская») Гурьянчик В. Н. Макеева Т. В.
Моделирование музыкальных занятий как стратегия адаптации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в контексте инклюзивного образования Маряч А. Ю.