Содержание выпуска Открытый доступ 2025. Том 10. Выпуск 7 Этот выпуск формируется. Ознакомьтесь с информацией о сроках публикации статей в журнале. Все выпуски В начало Общая педагогика Портрет современного педагога: исследование трансформации образа в мировой практике (на примере будущего учителя иностранного языка в РФ и Китае) Сороковых Г. В. Старицына С. Г. Морозова В. И. Прибылова Н. Г. Профессиональное образование и воспитание Развитие критического мышления у студентов вуза – будущих экспертов в сфере сервиса − при обучении экспертизе объектов и систем сервиса Слепнева Е. В. Базовая модель конкурентоспособности специалиста среднего звена на примере специальности «Юриспруденция» Винокурова М. И. Подготовка педагогических кадров Учебная практика как средство формирования метапредметной компетентности будущих педагогов Байкина Е. А. Развитие межкультурной компетенции иностранных студентов-филологов – будущих преподавателей русского языка как иностранного в процессе работы над жанром экскурсионной речи Филиппова О. В. Голякова К. С. Цифровое образование Школьная цифровая инфраструктура: шаг от оснащения к содержательным практикам Палаткина Г. В. Жигульский И. А. Обучение иностранному языку Классификация терминологии в области искусственного интеллекта англоязычных железнодорожных СМИ как основа организации обучения иностранному языку специальности в транспортном вузе Кометиани Е. А. Ляхова Е. Г. Готовность преподавателей к использованию технологий искусственного интеллекта в иноязычной подготовке студентов неязыковых вузов Карпович И. А. Крепкая Т. Н. Медведева О. Д. Воронова Л. С. Иванова Т. Н. Коррекционная педагогика Технология диагностики возможностей репродуктивного связного высказывания у дошкольников с системными нарушениями речи Лебедева И. Н.
Портрет современного педагога: исследование трансформации образа в мировой практике (на примере будущего учителя иностранного языка в РФ и Китае) Сороковых Г. В. Старицына С. Г. Морозова В. И. Прибылова Н. Г.
Развитие критического мышления у студентов вуза – будущих экспертов в сфере сервиса − при обучении экспертизе объектов и систем сервиса Слепнева Е. В.
Базовая модель конкурентоспособности специалиста среднего звена на примере специальности «Юриспруденция» Винокурова М. И.
Учебная практика как средство формирования метапредметной компетентности будущих педагогов Байкина Е. А.
Развитие межкультурной компетенции иностранных студентов-филологов – будущих преподавателей русского языка как иностранного в процессе работы над жанром экскурсионной речи Филиппова О. В. Голякова К. С.
Школьная цифровая инфраструктура: шаг от оснащения к содержательным практикам Палаткина Г. В. Жигульский И. А.
Классификация терминологии в области искусственного интеллекта англоязычных железнодорожных СМИ как основа организации обучения иностранному языку специальности в транспортном вузе Кометиани Е. А. Ляхова Е. Г.
Готовность преподавателей к использованию технологий искусственного интеллекта в иноязычной подготовке студентов неязыковых вузов Карпович И. А. Крепкая Т. Н. Медведева О. Д. Воронова Л. С. Иванова Т. Н.
Технология диагностики возможностей репродуктивного связного высказывания у дошкольников с системными нарушениями речи Лебедева И. Н.