• Научная статья
  • 30 сентября 2017
  • Открытый доступ

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНЖЕНЕРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В ВУЗЕ

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме внедрения интерактивных форм обучения в процесс изучения в вузе компьютерной инженерной графики, так как именно они не только облегчают преподавателям изложение материала студентам, но и позволяют привлечь обучающихся к его активному восприятию. Определяется сущность интерактивных методов, средств и форм, а также подчеркивается их роль в практическом ознакомлении студентов с компьютерной инженерной графикой.

Источники

  1. Бекузарова Н. В., Ермолович Е. В. Использование презентационной технологии печа-куча в педагогическом образовании // В мире научных открытий. 2013. № 7 (43). С. 127-141.
  2. Богачева Е. С. Социальные и профессиональные потребности нового качества профессиональной подготовки и проблемы его модернизации [Электронный ресурс] // Инженерный вестник Дона. 2011. № 2. URL: ivdon.ru/ru/magazine/ archive/n2y2011/426 (дата обращения: 10.09.2017).
  3. Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе [Электронный ресурс] // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». Dubna Psychological Journal. 2012. № 2. URL: http://hist.isu.ru/ru/staff/teacher/docs/programmi_2015/grushin_interact.pdf (дата обращения: 10.09.2017).
  4. Лазько В. В. Использование интерактивных технологий в процессе изучения дисциплины «Инженерная графика» [Электронный ресурс]. URL: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2016/02/04/ispolzovaniya-interaktivnyh-tehnologiy-v (дата обращения: 10.09.2017).
  5. Томилин С. А., Евдошкина Ю. А., Ольховская Р. А. Практика применения интерактивных методов обучения при проведении занятий по компьютерной графике [Электронный ресурс] // Инженерный вестник Дона. 2014. № 3. URL: ivdon.ru/ru/magazine/archive/n3y2014/2492 (дата обращения: 10.09.2017).
  6. Томилин С. А., Евдошкина Ю. А., Пирожков Р. В. Реализация интерактивных форм обучения при проведении лабораторных занятий по фундаментальным техническим дисциплинам // В мире научных открытий. 2013. № 11.1 (47). С. 110-127.
  7. Чопова Н. В. Интерактивные методы обучения, применяемые на занятиях «Инженерной графики» в техническом вузе // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. № 15. С. 362-366.

Информация об авторах

Озрокова Таиса Георгиевна

Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В. М. Кокова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2017.

Ключевые слова

  • интерактивные методы
  • интерактивные формы обучения
  • компьютерные технологии
  • инженерная компьютерная графика
  • преподавание в вузе
  • interactive methods
  • interactive forms of training
  • computer technologies
  • engineering computer graphics
  • teaching at higher school

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)