ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА И АЛГОРИТМЫ В ПРЕПОДАВАНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ
Аннотация
Статья посвящена обсуждению вопросов, связанных с методикой преподавания начертательной геометрии в связи с нарастающей интенсификацией учебного процесса. В условиях очень низкой геометро-графической подготовки выпускников средней школы с одной стороны и сокращения времени на традиционные виды занятий (курс лекций и практические занятия) с другой, создается формализованный подход, понятийное представление о науке не формируется. Статья предназначена для преподавателей высших технических учебных заведений, работающих на кафедрах графических и математических дисциплин. А также может быть полезна для студентов и молодых преподавателей, обучающихся на курсах повышения квалификации.
Источники
- Арустамов Х. А. Сборник задач по начертательной геометрии: учебное пособие для студентов вузов. Изд. 9-е, стереотип. М.: Машиностроение, 1978. 445 с.
- Гордон В. О., Семенцов-Огиевский М. А. Курс начертательной геометрии: учеб. пособие. 23-е изд., перераб. М.: Наука, 1988. 272 с.
- Иванов Г. С. Начертательная геометрия: учебник для вузов. 3-е изд. М.: ФГБОУ ВПО «МГУЛ», 2012. 340 с.
- Талалай П. Г. Начертательная геометрия на примерах. СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 288 с.
- Фролов С. А. Начертательная геометрия: учебник для втузов. 2-е изд. М.: Машиностроение, 1983. 240 с.
- Ясюкова Л. А. Реформирование образования: цели и проблемы // Школьные технологии. 2011. № 5. С. 7-19.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Поступила в редакцию: 9 февраля 2018.
- Опубликована: 30 апреля 2018.
Ключевые слова
- начертательная геометрия
- алгоритмы
- формальные методы
- понятийное мышление
- геометро-графическая подготовка
- descriptive geometry
- algorithms
- formal methods
- conceptual thinking
- geometric-graphic preparation
Copyright
© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»