ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» МГТУ ИМ. Н. Э. БАУМАНА
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы применения современных информационных технологий в области компьютерного тестирования студентов в процессе обучения инженерным дисциплинам на кафедре «Инженерная графика» МГТУ им. Н. Э. Баумана. В ходе эксперимента, проводившегося в 2016-2017 годах, была создана оригинальная база тестовых заданий. Проведено порядка 1000 тестовых сессий, в которых приняли участие более 320 студентов. Приводится краткая характеристика показателей, полученных на основе статистического анализа, дается оценка результатов эксперимента и формулируются задачи по дальнейшему развитию данного направления.
Источники
- Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2002. 240 с.
- Аванесов В. С. Форма тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2005. 155 с.
- Васильев В. И., Тягунова Т. Н. Основы культуры адаптивного тестирования. М.: ИКАР, 2003. 584 с.
- Кочурова Л. В., Кузнецова Л. А., Столбов О. В., Столбова И. Д. Мониторинг качества графической подготовки на основе системы автоматизированного контроля // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации. Пермь, 2017. Т. 1. С. 304-320.
- Морозова М. А. Компьютерное тестирование в процессе обучения инженерным специальностям. Проблемы и перспективы // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2016. № 4 (4). С. 41-44.
- Серегин В. И., Иванов Г. С., Суркова Н. Г., Боровиков И. Ф. Новые подходы к преподаванию начертательной геометрии в условиях использования информационных образовательных технологий // Инженерный вестник. 2014. № 12. C. 1054-1063.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Поступила в редакцию: 2 апреля 2018.
- Опубликована: 29 июня 2018.
Ключевые слова
- информационные технологии
- компьютерное тестирование
- инженерная графика
- форма тестового задания
- объем тестовой базы
- уровень подготовки
- контроль результатов обучения
- фокус-группа
- статистический анализ
- information technologies
- computer testing
- engineering graphics
- form of test task
- test base capacity
- level of training
- monitoring of teaching outcomes
- focus group
- statistical analysis
Copyright
© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»