• Original research article
  • September 30, 2016
  • Open access

MODEL OF ORGANIZATIONAL AND METHODOLOGICAL SUPPORT OF EDUCATIONAL ACTIVITY AT MUNICIPAL LEVEL (BY THE EXAMPLE OF MUNICIPAL PUBLIC INSTITUTION “INFORMATION AND METHODOLOGICAL CENTER FOR THE DEVELOPMENT OF EDUCATION”)

Abstract

The article provides the model of methodological support of educational activity, which is implemented in the work of Municipal Public Institution “Information and Methodological Center for the Development of Education” in Purovsk region of Yamal-Nenets autonomous district. The experience of this Center is generalized, and the possible development of the institution from the standpoint of the current state of the education system in the Russian Federation is simulated.

References

  1. Аристова Е. В., Баева Ю. И. , Васильева Е. С., Лапыгина О. В., Лашкова В. М., Лукичева Е. Ю., Михайлова Ю. Е., Мочкина А. И., Николаева А. Ю., Попова С. Ю., Федорчук О. Ф., Цыбина Л. Л. Модель методического сопровождения учителя математики в процессе перехода на ФГОС [Электронный ресурс]. URL: kronnmc.ru/file.php ?id=3001 (дата обращения: 10.08.2016).
  2. Боженкова Л. И. Содержание планируемых результатов освоения основной образовательной программы по математике // Актуальные проблемы преподавания математики в школе и педвузе. М., 2015. С. 29-35.
  3. Зверева И. Г. Методическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (на примере МБОУ «СОШ № 2» г. Сосногорска) [Электронный ресурс]. URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjAzsGB8ODOAhWpd5oKHTe2D8YQFggbMAA&url=http%3A%2F%2Fkriro.ru%2Fupload%2Fdocs%2FProekti%2FModernizacia%2520obshego%2520obrazovania%2FFGOS_NO_OOO%2Fiz_opita_rukovoditelya%2F1-742_MetodSoprFGOS.doc&usg=AFQjCNE7VtJrJS8QDX 31VwnrKR-jixG67g&sig2=rwfVuIjY4tNJ9zxVr5aAPQ&bvm=bv.131286987,d.bGs (дата обращения: 05.08.2016).
  4. Игнатьева Г. А. Образовательная программа основного общего образования как вектор развития субъектности подростка: учебно-методическое пособие для педагогических работников системы общего образования. Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. 212 с.
  5. Кузнецова Н. В. Образовательные результаты как инструмент проектирования основной профессиональной образовательной программы подготовки педагогов // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 3 (23). С. 99-103.
  6. Ожиганова Н. И. Технология оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающихся в условиях реализации ФГОС // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. 2016. № 4 (49). С. 86-90.
  7. Полякова В. А. Модель формирования готовности учителя к диалоговому взаимодействию в сетевых педагогических сообществах Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/ ru/article/view?id=1147 (дата обращения: 05.08.2016).
  8. Прокошева О. В. Апробация технологии и инструментария оценки предметных и метапредметных результатов освоения учащимися лицея основной образовательной программы начального общего образования // Образование в Кировской области. 2015. № 3 (35). С. 17-20.
  9. Робский В. В. Рай межпредметной гармонии // Директор школы. 2016. № 1 (204). С. 51-56.
  10. Сабинина Н. Н. Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях инновационной деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://www.ibl.ru/konf/151211/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie-pedagogov.html (дата обращения: 05.08.2016).
  11. Севостьянова Е. Р. Научно-методическое сопровождение деятельности учителя [Электронный ресурс]. URL: /http://festival. 1september.ru/articles/587752/ (дата обращения: 05.08.2016).
  12. Сетевой подход. Летописи [Электронный ресурс]. URL: http://letopisi.org/index.php/%D0%A1%D0%B5%D1% 82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4 (дата обращения: 05.08.2016).
  13. Трушников Д. Ю., Долгих И. М. Модель методического сопровождения образовательной деятельности и реализации ФГОС общего образования // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков и др. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. № 3 (9). С. 22-36.

Author information

Denis Yur'evich Trushnikov

State Autonomous Educational Institution of Tyumen region “Physical and Mathematical School”

Iraida Mikhailovna Dolgikh

Municipal Public Institution “Information and Methodological Center for the Development of Education” of Purovsk region in Yamal-Nenets autonomous district

About this article

Publication history

  • Published: September 30, 2016.

Keywords

  • единое методическое пространство
  • ФГОС
  • педагогическая панорама
  • профессиональные затруднения педагогов
  • инновация
  • unified methodological space
  • Federal State Education Standards
  • pedagogical prospect
  • professional difficulties of teachers
  • innovation

Copyright

© 2016 The Author(s)
© 2016 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)