• Научная статья
  • 15 января 2016
  • Открытый доступ

ТАНДЕМ КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья рассматривает использование тандема в качестве альтернативного метода обучения английскому языку. Автор описывает основные цели и принципы использования данного метода. На основе личного опыта преподавания автором были определены основные подходы к использованию тандем-метода в обучении иностранному языку. Основное внимание автор уделяет изучению ключевых особенностей использования обучения в тандеме. Организация обучения с применением тандем-метода, по мнению автора, способствует формированию межкультурной и лингвистической компетенции учащихся.

Источники

  1. Волошко М. О. Алгоритм формирования межкультурной компетенции в билингвальной среде на основе тандем-метода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 2(56): в 2-х ч. Ч. 1. C. 184-186.
  2. Тамбовкина Т. Ю. Тандем-метод - один из путей реализации личностно ориентированного подхода в языковом образовании // Иностранные языки в школе. 2003. № 5. С. 13-17.

Информация об авторах

Волошко Мария Олеговна

Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 января 2016.

Ключевые слова

  • тандем-метод
  • межкультурная компетенция
  • лингвистическая компетенция
  • билингвальная среда
  • принцип взаимности
  • принцип личностной автономии
  • альтернативный метод
  • tandem-method
  • cross-cultural competence
  • linguistic competence
  • bilingual environment
  • principle of reciprocity
  • principle of individual autonomy
  • alternative method

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)