• Научная статья
  • 15 января 2016
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПИСЫВАТЬ И ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ГРАФИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Аннотация

В статье представлена технология формирования умения описывать и интерпретировать графическую информацию на английском языке как компонента общепрофессиональной компетенции студентов неязыковых направлений подготовки. Автор на основе личного опыта преподавания дисциплины «Иностранный язык» определяет позитивные итоги применения данной технологии. Основное внимание уделяется описанию заданий, используемых на каждом из трех этапов предлагаемой технологии и направленных на последовательное формирование компонентов исследуемого умения. В статье представлены результаты апробации данной технологии в группе студентов второго курса технического вуза.

Источники

  1. Полякова Т. Ю. Диверсификация непрерывной профессиональной подготовки по иностранному языку в инженерном образовании: дисс. … д. пед. н. Калининград, 2011. 479 с.
  2. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования [Электронный ресурс]: Министерство образования и науки РФ. URL: http://mon.gov.ru/doc/fgos (дата обращения: 23.11.2015).

Информация об авторах

Ковалева Юлия Юрьевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 января 2016.

Ключевые слова

  • общепрофессиональная компетенция
  • иноязычная коммуникативная компетенция
  • знание специальной терминологии
  • навык описания графической информации
  • навык интерпретации графической информации
  • уровни сформированности умения описывать и интерпретировать графическую информацию
  • general professional competence
  • foreign language communicative competence
  • knowledge of specific terminology
  • skill of graphic information description
  • skill of graphic information interpretation
  • levels of formedness of ability to describe and interpret graphic information

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)