• Научная статья
  • 17 июня 2016
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности организации учебного процесса по иностранному языку на неязыковых факультетах вуза в контексте реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Обсуждаются проблемы, с которыми в этой связи сталкиваются преподаватели данной дисциплины, а также пути их преодоления.

Источники

  1. Зимина Е. И. Профессиональная языковая подготовка: соответствие современным тенденциям // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 1 (59). С. 172-175.
  2. Кондакова Н. Н., Зимина Е. И. Использование Интернет-технологий в методике преподавания иностранных языков // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 11. С. 317-321.
  3. Кондакова Н. Н., Зимина Е. И. Актуальные вопросы формирования коммуникативной и переводческой компетенций студентов-бакалавров (английский язык, языковой вуз) // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 5. С. 121-124.

Информация об авторах

Зимина Елена Игоревна

Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С. В. Рахманинова

Кондакова Наталья Николаевна

Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 17 июня 2016.

Ключевые слова

  • обучение иностранному языку
  • неязыковые направления подготовки
  • образовательные стандарты
  • контроль
  • самостоятельная работа
  • преподаватель
  • Интернет-технологии
  • foreign language teaching
  • non-linguistic fields of training
  • educational standards
  • control
  • autonomous work
  • teacher
  • Internet-technologies

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)