• Научная статья
  • 17 июня 2016
  • Открытый доступ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ МОЛОДЕЖИ К ДОСУГУ

Аннотация

В статье рассматривается реализация информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности в формировании ценностного отношения молодежи к досугу. В своем исследовании автор проводит анализ отечественного и зарубежного опыта учреждений социально-культурной сферы по использованию информационно-просветительных технологий (на примере веб-сайтов), который может расширить содержательные аспекты изучаемой темы. Анализируются традиционные и инновационные формы проведения свободного времени.

Источники

  1. Взаимодействие веб-сайтов по культуре с пользователем. Рекомендации [Электронный ресурс]. URL: http://www.ifap. ru/library/book469.pdf (дата обращения: 01.06.2016).
  2. Долженкова М. И. Особенности ценностных приоритетов в сфере досуга в контексте теории поколений. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. № 11 (139). С. 64-68.
  3. Долженкова М. И. Современные тенденции развития информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. № 12-2 (104). С. 601-606.
  4. Плотникова К. П. «Территория обитания» современной молодежи // Молодежь и социум. 2013. № 3 (15). С. 66-69.
  5. http://www.louvre.fr (дата обращения: 26.04.2016).
  6. http://www.berlinale.de/en/HomePage.html (дата обращения: 26.04.2016).
  7. http://nasledie-sela.ru (дата обращения: 26.04.2016).
  8. http://www.tretyakovgallery.ru/galleries/exposit/index.html (дата обращения: 26.04.2016).
  9. http://www.twirpx.com/file/316204 (дата обращения: 26.04.2016).

Информация об авторах

Плотникова Ксения Павловна

Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 17 июня 2016.

Ключевые слова

  • информационно-просветительные технологии
  • молодежь
  • молодое поколение
  • социально-культурная деятельность
  • досуг
  • ценностное отношение
  • ценностное отношение к досугу
  • организация досуга
  • информатизация
  • социокультурная сфера
  • интернет
  • information-educational technologies
  • youth
  • young generation
  • socio-cultural activity
  • leisure
  • value attitude
  • value attitude to leisure
  • leisure organization
  • informatization
  • socio-cultural sphere
  • Internet

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)