МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В данной статье определяется основополагающая роль междисциплинарного аспекта иноязычного образования в процессе познания студентами аграрных вузов единой естественнонаучной картины мира в рамках новой научной парадигмы. Предполагается, что развитие современного иноязычного образования осуществляется в рамках становления ноосферного знания и неразрывно связано с принципом междисциплинарности.
Источники
- Вернадский В. И. Размышления натуралиста. Научная мысль как планетарное явление [Электронный ресурс]. URL: http://fanread.ru/book/3574676/?page=14 (дата обращения: 15.09.2016).
- Еловская С. В., Егорова Л. Ф., Протасова О. А. Обучение студентов бакалавриата и магистратуры аграрных вузов английскому языку на основе междисциплинарного подхода // Вестник Мичуринского ГАУ: научно-производственный журнал. 2013. № 2. С. 126-128.
- Пылаева Е. М. Эколингвистика как новое направление в языкознании ХХI века // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2011. № 5. С. 106-113.
- Сидорова И. В. Актуальные проблемы подготовки студентов педагогического вуза в области методики преподавания социогуманитарных дисциплин // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета: научно-производственный журнал. 2013. № 3. С. 137-139.
- Черникова И. В. Философия и история науки: учебное пособие. Томск: Изд-во НТЛ, 2001. 388 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 сентября 2016.
Ключевые слова
- междисциплинарное иноязычное образование
- единая естественнонаучная картина мира
- холистическое мышление
- междисциплинарные знания
- ноосферное знание
- эколингвистический компонент содержания обучения
- interdisciplinary foreign language education
- unified natural-scientific worldview
- holistic thinking
- interdisciplinary knowledge
- noospheric knowledge
- eco-linguistic component of training content
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»