• Научная статья
  • 30 сентября 2016
  • Открытый доступ

МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В данной статье определяется основополагающая роль междисциплинарного аспекта иноязычного образования в процессе познания студентами аграрных вузов единой естественнонаучной картины мира в рамках новой научной парадигмы. Предполагается, что развитие современного иноязычного образования осуществляется в рамках становления ноосферного знания и неразрывно связано с принципом междисциплинарности.

Источники

  1. Вернадский В. И. Размышления натуралиста. Научная мысль как планетарное явление [Электронный ресурс]. URL: http://fanread.ru/book/3574676/?page=14 (дата обращения: 15.09.2016).
  2. Еловская С. В., Егорова Л. Ф., Протасова О. А. Обучение студентов бакалавриата и магистратуры аграрных вузов английскому языку на основе междисциплинарного подхода // Вестник Мичуринского ГАУ: научно-производственный журнал. 2013. № 2. С. 126-128.
  3. Пылаева Е. М. Эколингвистика как новое направление в языкознании ХХI века // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2011. № 5. С. 106-113.
  4. Сидорова И. В. Актуальные проблемы подготовки студентов педагогического вуза в области методики преподавания социогуманитарных дисциплин // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета: научно-производственный журнал. 2013. № 3. С. 137-139.
  5. Черникова И. В. Философия и история науки: учебное пособие. Томск: Изд-во НТЛ, 2001. 388 с.

Информация об авторах

Еловская Светлана Владимировна

Мичуринский государственный аграрный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2016.

Ключевые слова

  • междисциплинарное иноязычное образование
  • единая естественнонаучная картина мира
  • холистическое мышление
  • междисциплинарные знания
  • ноосферное знание
  • эколингвистический компонент содержания обучения
  • interdisciplinary foreign language education
  • unified natural-scientific worldview
  • holistic thinking
  • interdisciplinary knowledge
  • noospheric knowledge
  • eco-linguistic component of training content

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)