СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о необходимости просвещения родителей и педагогов, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи (ОНР) III уровня, а также создания и применения ими, как на занятиях, так и на дому рабочей тетради и методических рекомендаций. Автором представлены теоретические и прикладные материалы (дидактические игры и упражнения, логопедическая технология, программа) полезные при формировании процесса чтения, интереса к нему и коррекции предпосылок нарушения чтения у детей с условно нормативным речевым развитием, с ОНР III уровня, с двуязычием.
Источники
- Васильева Г. Н. Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2004.
- Волкова Л. С. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2004. 704 с.
- Письмо Роспотребнадзора от 29.01.2008 № 01/384-8-32 «О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на издательскую продукцию» [Электронный ресурс]. URL: http://pismochinovnika.ru /pismo_sborka/pismo_roszdravnadzor_ 1747.htm (дата обращения: 05.06.2017).
- http://logopedy.ru/portal/logopeduseful/88.html (дата обращения: 05.06.2017)
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 июня 2017.
Ключевые слова
- рабочая тетрадь
- методические рекомендации
- психолого-педагогическое сопровождение
- ОНР III уровня
- предпосылки нарушения чтения
- дислексия
- интерес к чтению
- технология
- workbook
- methodological recommendations
- psychological and pedagogical support
- GSU of III level
- prerequisites for reading disabilities
- dyslexia
- interest in reading
- technology
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»