• Научная статья
  • 30 июня 2017
  • Открытый доступ

СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о необходимости просвещения родителей и педагогов, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи (ОНР) III уровня, а также создания и применения ими, как на занятиях, так и на дому рабочей тетради и методических рекомендаций. Автором представлены теоретические и прикладные материалы (дидактические игры и упражнения, логопедическая технология, программа) полезные при формировании процесса чтения, интереса к нему и коррекции предпосылок нарушения чтения у детей с условно нормативным речевым развитием, с ОНР III уровня, с двуязычием.

Источники

  1. Васильева Г. Н. Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2004.
  2. Волкова Л. С. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2004. 704 с.
  3. Письмо Роспотребнадзора от 29.01.2008 № 01/384-8-32 «О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на издательскую продукцию» [Электронный ресурс]. URL: http://pismochinovnika.ru /pismo_sborka/pismo_roszdravnadzor_ 1747.htm (дата обращения: 05.06.2017).
  4. http://logopedy.ru/portal/logopeduseful/88.html (дата обращения: 05.06.2017)

Информация об авторах

Милушкина Екатерина Александровна

Шадринский государственный педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 июня 2017.

Ключевые слова

  • рабочая тетрадь
  • методические рекомендации
  • психолого-педагогическое сопровождение
  • ОНР III уровня
  • предпосылки нарушения чтения
  • дислексия
  • интерес к чтению
  • технология
  • workbook
  • methodological recommendations
  • psychological and pedagogical support
  • GSU of III level
  • prerequisites for reading disabilities
  • dyslexia
  • interest in reading
  • technology

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)