ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И СЕМЬИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
В статье анализируется проблема конструктивного взаимодействия педагога и родителей обучающихся, необходимого для достижения высокого уровня духовно-нравственного развития ребёнка, делается вывод о необходимости данного взаимодействия в рамках педагогического сопровождения, поднимается вопрос о роли семьи в духовно-нравственном воспитании учащегося общеобразовательной организации, выявляются проблемы взаимоотношений между родителями и детьми, родителями и педагогами, обосновывается продуктивность непрерывного воспитательного партнёрства школы и семьи.
Источники
- Лифинцева Н. И. Духовно-нравственные основы профессиональной деятельности учителя // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2012. № 1. С. 72-75.
- Метлик И. В. Взаимодействие основных социальных институтов в духовно-нравственном воспитании школьников // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2013. № 4 (12). С. 231-236.
- Склярова Т. В. Православная школа как среда социализации // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия IV: Педагогика. Психология. 2008. № 3 (10). С. 25-27.
- Шитякова Н. П. Сущность подготовки будущих учителей к духовно-нравственному воспитанию школьников // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2006. № 16. С. 145-149.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 июня 2017.
Ключевые слова
- педагогическое сопровождение
- духовно-нравственное воспитание
- духовно-нравственное развитие
- семья
- педагог
- учащийся
- развивающее взаимодействие
- pedagogical support
- spiritual and moral education
- spiritual and moral development
- family
- teacher
- student
- developmental interaction
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»