• Научная статья
  • 30 июня 2017
  • Открытый доступ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И СЕМЬИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ

Аннотация

В статье анализируется проблема конструктивного взаимодействия педагога и родителей обучающихся, необходимого для достижения высокого уровня духовно-нравственного развития ребёнка, делается вывод о необходимости данного взаимодействия в рамках педагогического сопровождения, поднимается вопрос о роли семьи в духовно-нравственном воспитании учащегося общеобразовательной организации, выявляются проблемы взаимоотношений между родителями и детьми, родителями и педагогами, обосновывается продуктивность непрерывного воспитательного партнёрства школы и семьи.

Источники

  1. Лифинцева Н. И. Духовно-нравственные основы профессиональной деятельности учителя // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2012. № 1. С. 72-75.
  2. Метлик И. В. Взаимодействие основных социальных институтов в духовно-нравственном воспитании школьников // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2013. № 4 (12). С. 231-236.
  3. Склярова Т. В. Православная школа как среда социализации // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия IV: Педагогика. Психология. 2008. № 3 (10). С. 25-27.
  4. Шитякова Н. П. Сущность подготовки будущих учителей к духовно-нравственному воспитанию школьников // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2006. № 16. С. 145-149.

Информация об авторах

Стерхов Алексей Алексеевич

Шадринский государственный педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 июня 2017.

Ключевые слова

  • педагогическое сопровождение
  • духовно-нравственное воспитание
  • духовно-нравственное развитие
  • семья
  • педагог
  • учащийся
  • развивающее взаимодействие
  • pedagogical support
  • spiritual and moral education
  • spiritual and moral development
  • family
  • teacher
  • student
  • developmental interaction

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)