ОПИСАНИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА
Аннотация
Проблема развития речи ребенка по-прежнему остается нерешенной. Конечно, есть много теорий, посвященных этой проблеме, но на самом деле у нас есть дети, которые в дошкольном возрасте не могут говорить свободно и правильно. Они не могут выразить свои мысли логически и говорить согласованно. Таким образом, важно знать различные научные подходы к процессу развития речи и, основываясь на них, разрабатывать новые методы и способы улучшения детской речи. Поэтому в статье мы описали научные подходы к развитию речи ребенка.
Источники
- Армянские педагоги: в 2-х кн. Ереван: АрмПУ, 1958. Кн. I. 585 с.
- Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Астрель, 1934. 352 с.
- Гончаров Н. К. Педагогическая система К. Д. Ушинского. М.: Педагогика, 1974. 212 с.
- Леонтьев А. А. Речевое воздействие. М.: Наука, 1972. 142 с.
- Песталоцци И. Г. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. М.: Педагогика, 1981. Т. 1. 334 с.
- Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969. 448 с.
- Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1984. 223 с.
- Тихеева Е. И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1967. 214 с.
- Clark V. P., Eschholz P. A., Rosa A. F. Language. N. Y.: St. Martin’s Press, 1984. 354 p.
- Gardiner A. The Theory of Speech and Language. Oxford: British Academy, 1969. 348 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 сентября 2017.
Ключевые слова
- развитие речи
- языковые навыки
- дошкольник
- социальное познание
- интериоризация
- speech development
- language skills
- preschooler
- social cognition
- interiorization
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»