• Научная статья
  • 30 сентября 2017
  • Открытый доступ

ОПИСАНИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА

Аннотация

Проблема развития речи ребенка по-прежнему остается нерешенной. Конечно, есть много теорий, посвященных этой проблеме, но на самом деле у нас есть дети, которые в дошкольном возрасте не могут говорить свободно и правильно. Они не могут выразить свои мысли логически и говорить согласованно. Таким образом, важно знать различные научные подходы к процессу развития речи и, основываясь на них, разрабатывать новые методы и способы улучшения детской речи. Поэтому в статье мы описали научные подходы к развитию речи ребенка.

Источники

  1. Армянские педагоги: в 2-х кн. Ереван: АрмПУ, 1958. Кн. I. 585 с.
  2. Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Астрель, 1934. 352 с.
  3. Гончаров Н. К. Педагогическая система К. Д. Ушинского. М.: Педагогика, 1974. 212 с.
  4. Леонтьев А. А. Речевое воздействие. М.: Наука, 1972. 142 с.
  5. Песталоцци И. Г. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. М.: Педагогика, 1981. Т. 1. 334 с.
  6. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969. 448 с.
  7. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1984. 223 с.
  8. Тихеева Е. И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1967. 214 с.
  9. Clark V. P., Eschholz P. A., Rosa A. F. Language. N. Y.: St. Martin’s Press, 1984. 354 p.
  10. Gardiner A. The Theory of Speech and Language. Oxford: British Academy, 1969. 348 p.

Информация об авторах

Амирагян Марианна Гиголовна

Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2017.

Ключевые слова

  • развитие речи
  • языковые навыки
  • дошкольник
  • социальное познание
  • интериоризация
  • speech development
  • language skills
  • preschooler
  • social cognition
  • interiorization

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)