• Научная статья
  • 30 сентября 2017
  • Открытый доступ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ И БИОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

В статье рассматриваются основные вопросы интеграции физиологических и химических дисциплин, приводится смежный теоретический материал и ситуационные задачи, направленные на закрепление имеющихся знаний и реализацию междисциплинарного подхода в обучении. Анализ данной взаимосвязи создает предпосылки для повышения уровня академической компетентности студентов высших учебных заведений медицинских и биологических специальностей.

Источники

  1. Гедранович В. В. Модель профессиональных компетенций выпускника учреждения высшего образования // Управление в социальных и экономических системах: материалы ХXI международной научно-практической конференции. Минск: Минский ин-т управления, 2012. С. 143-145.
  2. Кунцевич З. С., Морозова Э. Я. Учебно-методические разработки по самоподготовке к занятиям и выполнению лабораторных работ по общей химии для студентов лечебного факультета. Витебск: ВГМУ, 2004. 102 с.
  3. Нормальная физиология: типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальностей: 1-79 01 01 Лечебное дело; 1-79 01 02 Педиатрия / сост. А. И. Кубарко, Д. А. Александров. Минск: БГМУ, 2014. 36 с.
  4. Общая химия: типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальностей: 1-79 01 01 Лечебное дело; 1-79 01 02 Педиатрия / сост. В. В. Лелевич. Гродно: ГрГМУ, 2016. 34 с.

Информация об авторах

Гусакова Елена Анатольевна

Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет

Балаева-Тихомирова Ольга Михайловна

Витебский государственный университет имени П. М. Машерова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2017.

Ключевые слова

  • междисциплинарный подход
  • физиология
  • химия
  • высшие учебные заведения
  • академические компетенции
  • профессиональная подготовка студентов
  • образовательный стандарт
  • interdisciplinary approach
  • physiology
  • chemistry
  • higher education establishments
  • academic competences
  • students’ professional training
  • educational standard

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)