АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА К ОБУЧЕНИЮ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ»
Аннотация
В статье представлен авторский опыт целенаправленного педагогического влияния на адаптацию студентов-первокурсников к обучению в техническом вузе (на примере преподавания дисциплины «Алгебра и геометрия»). Описаны способы развития когнитивных, мотивационно-волевых, социально-коммуникативных связей в процессе обучения математике. Продемонстрированы примеры построения специальных коммуникативных конструкций.
Источники
- Виноградова А. А. Адаптация студентов младших курсов к обучению в вузе в процессе изучения математических и естественнонаучных дисциплин: автореф. дисс. … к. пед. н. Тюмень, 2008. 21 с.
- Непомняща Т. В. Формування комунікативної компетентності студентів вищих технічних навчальних закладів у процесі навчання математичних дисциплін: дисс. … к. пед. н. Донецьк, 2013. 252 с.
- Просецкий П. А. Психологические особенности адаптации студентов нового приёма к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации. Минск: Слово, 1976. С. 124-128.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 сентября 2017.
Ключевые слова
- адаптация первокурсников к обучению
- когнитивные связи
- мотивационно-волевые связи
- социально-коммуникативные связи
- специальная коммуникативная конструкция
- first-year students’ adaptation to education
- cognitive relations
- motivational and volitional relations
- socio-communicative relations
- special communicative construction
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»