• Научная статья
  • 30 сентября 2017
  • Открытый доступ

ЗНАЧЕНИЕ ТУРИСТСКИХ КАРТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕ

Аннотация

В статье раскрывается значение туристских карт в образовательном процессе школьников. Охарактеризовано значение общественно-научных предметов в школе, рассмотрены особенности туристских карт. Выделены виды образовательной деятельности, предметы и темы занятий, где могут быть использованы туристские карты для повышения уровня образования школьников. Приводятся ожидаемые результаты использования туристских карт в образовательном процессе школьников.

Источники

  1. Берлянт А. М. Картография. М.: Аспект Пресс, 2002. 336 с.
  2. Власова А. В., Нехаева Н. Е. Особенности туристских карт // География и туризм (Geography and Tourism): сб. науч. тр. / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. Пермь, 2016. Вып. 15. С. 38-43.
  3. Географический атлас Республики Мордовия / под ред. А. А. Ямашкина. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012. 204 с.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/ document/902254916 (дата обращения: 01.07.2017).

Информация об авторах

Нехаева Наталья Евгеньевна

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева

Власова Алина Витальевна

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2017.

Ключевые слова

  • туристская карта
  • обучение
  • школьники
  • общественно-научные предметы
  • география
  • история
  • tourist map
  • teaching
  • schoolchildren
  • social science disciplines
  • geography
  • history

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)