ЗНАЧЕНИЕ ТУРИСТСКИХ КАРТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕ
Аннотация
В статье раскрывается значение туристских карт в образовательном процессе школьников. Охарактеризовано значение общественно-научных предметов в школе, рассмотрены особенности туристских карт. Выделены виды образовательной деятельности, предметы и темы занятий, где могут быть использованы туристские карты для повышения уровня образования школьников. Приводятся ожидаемые результаты использования туристских карт в образовательном процессе школьников.
Источники
- Берлянт А. М. Картография. М.: Аспект Пресс, 2002. 336 с.
- Власова А. В., Нехаева Н. Е. Особенности туристских карт // География и туризм (Geography and Tourism): сб. науч. тр. / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. Пермь, 2016. Вып. 15. С. 38-43.
- Географический атлас Республики Мордовия / под ред. А. А. Ямашкина. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012. 204 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/ document/902254916 (дата обращения: 01.07.2017).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 сентября 2017.
Ключевые слова
- туристская карта
- обучение
- школьники
- общественно-научные предметы
- география
- история
- tourist map
- teaching
- schoolchildren
- social science disciplines
- geography
- history
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»