ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СОЗДАНИЯ ИГРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
Аннотация
В статье даны варианты решения методических проблем, связанных с созданием и реализацией учебного проекта средствами среды Scratch. Актуальность рассмотренных вопросов обусловлена потребностями и интересами современных школьников, увлечённых виртуальными компьютерными мирами. Предложены рекомендации, которые учитывают различные затруднения, возникающие у разработчиков на стадиях генерирования идеи игры, продумывания логики сюжета, описания свойств и способностей персонажей.
Источники
- Соболева Е. В., Соколова А. Н., Исупова Н. И., Суворова Т. Н. Применение обучающих программ на игровых платформах для повышения эффективности образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2017. Т. 7. № 4. С. 7-25.
Финансирование
Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ (РГНФ) научного проекта № 17-36-01026 «Совершенствование методологии геймификации учебного процесса» (руководитель - Н. Л. Караваев).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 сентября 2017.
Ключевые слова
- обучение
- методика
- игровое образовательное пространство
- интерактивный ролик
- геймификация обучения
- teaching
- methods
- educational game environment
- interactive video
- gamification of teaching
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»