• Научная статья
  • 30 сентября 2017
  • Открытый доступ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СОЗДАНИЯ ИГРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

Аннотация

В статье даны варианты решения методических проблем, связанных с созданием и реализацией учебного проекта средствами среды Scratch. Актуальность рассмотренных вопросов обусловлена потребностями и интересами современных школьников, увлечённых виртуальными компьютерными мирами. Предложены рекомендации, которые учитывают различные затруднения, возникающие у разработчиков на стадиях генерирования идеи игры, продумывания логики сюжета, описания свойств и способностей персонажей.

Источники

  1. Соболева Е. В., Соколова А. Н., Исупова Н. И., Суворова Т. Н. Применение обучающих программ на игровых платформах для повышения эффективности образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2017. Т. 7. № 4. С. 7-25.

Финансирование

Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ (РГНФ) научного проекта № 17-36-01026 «Совершенствование методологии геймификации учебного процесса» (руководитель - Н. Л. Караваев).

Информация об авторах

Соболева Елена Витальевна

Вятский государственный университет

Перевозчикова Марина Сергеевна

Вятский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2017.

Ключевые слова

  • обучение
  • методика
  • игровое образовательное пространство
  • интерактивный ролик
  • геймификация обучения
  • teaching
  • methods
  • educational game environment
  • interactive video
  • gamification of teaching

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)