• Научная статья
  • 30 сентября 2017
  • Открытый доступ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH С УЧЕТОМ ПРИНЦИПОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Аннотация

Профессиональные требования к учителям на современном этапе развития системы образования предполагают умение применять игровые элементы для решения учебных задач, в том числе при помощи компьютера. Эти требования обусловлены потребностями и интересами самих учащихся. В статье предлагается вариант использования среды Scratch для того, чтобы учителя могли получить соответствующие навыки и применять ее возможности для геймификации учебного процесса.

Источники

  1. Варенина Л. П. Геймификация в образовании // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. Т. 6. № 6-2 (28). С. 314-317.
  2. Караваев Н. Л., Соболева Е. В. Анализ программных сервисов и платформ, обладающих потенциалом для геймификации обучения // Концепт: научно-методический электронный журнал. 2017. № 8 (август). С. 14-25. URL: http://e-koncept. ru/2017/170202.htm (дата обращения: 26.09.2017).

Финансирование

Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ (РГНФ) научного проекта № 17-36-01026 «Совершенствование методологии геймификации учебного процесса» (руководитель - Н. Л. Караваев).

Информация об авторах

Соболева Елена Витальевна

Вятский государственный университет

Перевозчикова Марина Сергеевна

Вятский государственный университет

Исупова Татьяна Николаевна

Вятский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2017.

Ключевые слова

  • обучение
  • методика
  • игровой образовательный проект
  • интерактивный ролик
  • геймификация
  • teaching
  • methods
  • educational game project
  • interactive video
  • gamification

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)