СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ НАВЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» У СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ 38.03.01 «ЭКОНОМИКА»)
Аннотация
В настоящей статье определена роль восприятия иноязычной речи на слух и её понимания в жизни будущего специалиста, в соответствии с которой поставлена цель современного преподавателя иностранного языка, а также задача, реализующая эту цель. Сформулированы некоторые особенности проведения аудирования. Приведены разработки автора, представляющие собой разнообразные типы заданий, которые соотнесены с тремя этапами проведения аудирования.
Источники
- Астафурова Т. Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально-значимых ситуациях межкультурного общения (лингвистический и дидактический аспекты): дисс. … д. пед. н. М., 1997. 325 с.
- Быч Е. И., Торбик Е. М. Сборник учебных заданий к видеофрагментам по дисциплине «Иностранный язык» [Электронный ресурс]. М., 2017. 80 с. URL: http://portal.fa.ru/Files/Data/C70F1C4F-90D2-4AC4-8189-0736BC5203B6/Szd_ Inyaz_bE_17.pdf (дата обращения: 02.08.2017).
- Кошкарова Н. Н. Соотношение понятий «дискурс», «подъязык», «регистр» в исследованиях профессиональной коммуникации // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 31 (322). Вып. 84. Филология. Искусствоведение. С. 53-54.
- Field J. Listening in the Language Classrооm. Cambridge, 2008. 366 p.
- Wоlvin A. D., Cоakly C. G. Listening. Boston, 1996. 464 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 сентября 2017.
Ключевые слова
- аудирование
- учебное аудирование
- высшая школа
- подъязык специальности
- профориентация
- терминология
- методика обучения аудированию
- listening comprehension
- educational listening
- higher school
- professional sublanguage
- vocational guidance
- terminology
- methodology to teach listening comprehension
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»