• Научная статья
  • 30 сентября 2017
  • Открытый доступ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ НАВЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» У СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ 38.03.01 «ЭКОНОМИКА»)

Аннотация

В настоящей статье определена роль восприятия иноязычной речи на слух и её понимания в жизни будущего специалиста, в соответствии с которой поставлена цель современного преподавателя иностранного языка, а также задача, реализующая эту цель. Сформулированы некоторые особенности проведения аудирования. Приведены разработки автора, представляющие собой разнообразные типы заданий, которые соотнесены с тремя этапами проведения аудирования.

Источники

  1. Астафурова Т. Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально-значимых ситуациях межкультурного общения (лингвистический и дидактический аспекты): дисс. … д. пед. н. М., 1997. 325 с.
  2. Быч Е. И., Торбик Е. М. Сборник учебных заданий к видеофрагментам по дисциплине «Иностранный язык» [Электронный ресурс]. М., 2017. 80 с. URL: http://portal.fa.ru/Files/Data/C70F1C4F-90D2-4AC4-8189-0736BC5203B6/Szd_ Inyaz_bE_17.pdf (дата обращения: 02.08.2017).
  3. Кошкарова Н. Н. Соотношение понятий «дискурс», «подъязык», «регистр» в исследованиях профессиональной коммуникации // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 31 (322). Вып. 84. Филология. Искусствоведение. С. 53-54.
  4. Field J. Listening in the Language Classrооm. Cambridge, 2008. 366 p.
  5. Wоlvin A. D., Cоakly C. G. Listening. Boston, 1996. 464 p.

Информация об авторах

Торбик Елена Михайловна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2017.

Ключевые слова

  • аудирование
  • учебное аудирование
  • высшая школа
  • подъязык специальности
  • профориентация
  • терминология
  • методика обучения аудированию
  • listening comprehension
  • educational listening
  • higher school
  • professional sublanguage
  • vocational guidance
  • terminology
  • methodology to teach listening comprehension

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)