• Научная статья
  • 30 сентября 2017
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВУЗЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Аннотация

В статье раскрываются проблемы организации учебного процесса в вузе, препятствующие формированию у студентов способности самостоятельно и творчески овладевать профессионально значимыми компетенциями. Определен ряд требований к организации современного образовательного процесса в вузе, а также конструктивных задач, требующих своего решения.

Источники

  1. Ушатикова И. И. Формирование опыта рефлексивной деятельности у будущих учителей в процессе преподавания педагогических дисциплин в вузе // Научный диалог. 2012. № 10. С. 70-79.
  2. Ушатикова И. И., Рахманова А. Р. Реализация практико-ориентированного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя на пропедевтическом этапе изучения педагогических дисциплин // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Челябинск, 2017. № 1. С. 31-36.

Информация об авторах

Ушатикова Ирина Игоревна

Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета

Ушатикова Ксения Сергеевна

Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2017.

Ключевые слова

  • качество самостоятельной работы
  • содержание лекций и семинаров
  • педагогическая технология
  • критерий оценки
  • характер взаимоотношений
  • quality of self-guided work
  • content of lectures and seminars
  • pedagogical technology
  • assessment criterion
  • nature of relations

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)