• Научная статья
  • 26 декабря 2017
  • Открытый доступ

ПЕРЕПИСКА СО СВЕРСТНИКАМИ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА КАК МОТИВАЦИОННЫЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Настоящая статья посвящена изучению способов эффективной реализации методического приема переписки со сверстниками страны изучаемого языка в качестве мотивационного приема в обучении иностранному языку в условиях среднего звена общеобразовательной школы. Автор обосновывает целесообразность применения методического приема переписки со сверстниками страны изучаемого языка для комплексной языковой подготовки обучающихся в рамках требований современных федеральных государственных образовательных стандартов.

Источники

  1. Зайцева М. В. Мотивация и некоторые пути ее повышения. М.: ИД «Первое сентября», 2003. 120 с.
  2. Искрин С. А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2004. № 2. С. 95-100.
  3. Лихачева О. Н. К вопросу о гуманитарном компоненте образования на примере изучения иностранного языка // Научные открытия 2016: материалы XII Международной научно-практической конференции. М.: Научный центр «Олимп», 2016. С. 187-192.
  4. Лукьянчикова Н. В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения // Начальная школа. 2001. № 11. С. 49-51.

Информация об авторах

Давыдов Павел Валерьевич

ГБОУ Школа № 224, Москва

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 26 декабря 2017.

Ключевые слова

  • иностранный язык
  • обучение иностранному языку
  • методический прием
  • мотивационный прием
  • переписка
  • foreign language
  • foreign language teaching
  • methodological technique
  • motivation technique
  • correspondence

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)