• Научная статья
  • 26 декабря 2017
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ТОПОГРАФОВ НА ВОЕННОЙ КАФЕДРЕ В ГРАЖДАНСКОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье выявляются особенности воспитания студентов-топографов в рамках подготовки на военной кафедре при Московском государственном университете геодезии и картографии. В нынешних условиях качество подготовки военнослужащих, грамотное использование высокоточного оружия, мобильность воинских частей и подразделений позволят обеспечить успешное выполнение боевых задач при одновременном сокращении численности армии.

Источники

  1. Веденский В. Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. 2003. № 10. С. 51-55.
  2. Добровольский В. С. Подготовка офицеров запаса: проблемы и пути их решения // Военная мысль. 2002. № 4. С. 42-46.
  3. Золотовская Л. А. Высшая военная школа: внедрение информационных технологий // Социально-гуманитарные знания. 2008. № 2. С. 222-227.
  4. Керсновский А. А. Философия войны // Философия войны / под общ. ред. А. Б. Григорьева. М.: АНКИЛ-ВОИН, 1995. С. 10-91.
  5. Кольга В. В. Организация учебного процесса непрерывного аэрокосмического образования школьников: учебно-методическое пособие. Красноярск: СибГАУ, 2006. 108 с.

Информация об авторах

Хабаров Денис Андреевич

Московский государственный университет геодезии и картографии

Хабарова Ирина Андреевна

Московский государственный университет геодезии и картографии

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 26 декабря 2017.

Ключевые слова

  • особенности обучения
  • гражданский вуз
  • военная кафедра
  • топография
  • воспитание
  • teaching peculiarities
  • civilian higher education establishment
  • military department
  • topography
  • education

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)