ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В УЧЕНИИ
Аннотация
Представленная статья посвящена особенностям организации и реализации педагогической поддержки студентов, получающих высшее юридическое образование и испытывающих трудности в процессе обучения. Рассмотрены базовые понятия «педагогическая поддержка», «трудности в учении». Проведен анализ возможных факторов, влияющих на возникновение таких трудностей, определены их виды. Проанализированы направления работы и предложены конкретные технологии по организации психолого-педагогической поддержки студентов юридического профиля, испытывающих трудности в учении.
Источники
- Анохина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Новые ценности образования: забота - поддержка - консультирование. М.: Инноватор, 1996. Вып. 6. С. 71-90.
- Борытко Н. М. Система профессионального воспитания в вузе. М.: АПК и ППРО, 2005. 205 с.
- Викулина М. А., Попова Ю. А. Педагогические технологии в процессе формирования компетенций обучающихся в вузе // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6. С. 367-374.
- Газман О. С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема // Новые ценности образования: десять концепций и эссе. М.: Инноватор, 1995. Вып. 3. С. 58-63.
- Захарцев С. И., Сальников В. П. Правосознание юриста и правовой нигилизм: современные проблемы профессиональной деформации // Юридическая наука: история и современность. 2013. № 11. С. 11-29.
- Козляков К. С. Влияние учебной и профессиональной мотивации на академическую успеваемость студентов высшего учебного заведения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2012. № 4 (22). С. 196-200.
- Крылова Н. Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого // Классный руководитель. 2000. № 3. С. 96-108.
- Мерзлякова Д. Р., Файзуллина Г. З. Психолого-педагогическое сопровождение студентов высших учебных заведений в процессе адаптации к обучению // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 1. С. 146-148.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Поступила в редакцию: 9 сентября 2018.
- Опубликована: 20 октября 2018.
Ключевые слова
- педагогическая поддержка
- педагогическое сопровождение
- личностно-ориентированный подход
- трудности в учении
- личностно-профессиональные качества
- юридическое образование
- юридическая деятельность
- pedagogical support
- pedagogical maintenance
- person-centered approach
- difficulties in studying
- personal-professional qualities
- legal education
- legal activity
Copyright
© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»