• Научная статья
  • 31 марта 2019
  • Открытый доступ

ПОДКАСТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА ALL EARS ENGLISH В ОБУЧЕНИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ СТОРОНЕ УСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ УРОВНЯ B2-C1

Аннотация

В статье представлены требования к владению умениями интеракции для студентов продвинутого уровня В2-С1, изучающих английский язык; показано, что подкасты обладают значительным лингводидактическим потенциалом для обучения студентов уровня В2-С1 интерактивной стороне устного иноязычного общения на примере интернет-ресурса подкастов All Ears English, который может выступать источником информации о лингвистических и экстралингвистических особенностях интеракции в современной американской культуре и является аутентичным образцом речевого поведения носителей американского варианта английского языка; определены структура и тематические группы подкастов ресурса All Ears English на основе речевых стратегий и средств общения.

Источники

  1. Горбова Н. В., Селезнева И. П. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся с использованием технологии подкастинга // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61. Ч. 2. С. 122-126.
  2. Заруцкая Е. В. Тестовый контроль устного профессионально ориентированного общения на английском языке студентов направления «Менеджмент»: автореф. дисс. … к. пед. н. СПб., 2012. 22 с.
  3. Игнатенко Н. А. Подкасты англоязычного радио в самостоятельной работе студентов на продвинутом этапе обучения иностранному языку // Язык и культура. 2016. № 1 (33). С. 148-159.
  4. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М.: Знание, 1979. 48 с.
  5. Матвеева Т. В. Управление собеседником в диалогическом речевом общении // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. Саратов: Изд-во Саратов. ун-та, 2004. Вып. 4. Власть и речь / под ред. М. А. Кормилицыной, О. Б. Сиротиной. С. 152-165.
  6. Свенцицкий А. Л. Краткий психологический словарь. М.: Проспект, 2011. 512 с.
  7. Сысоев П. В. Подкасты в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2014. № 2 (26). С. 189-201.
  8. All Ears English [Электронный ресурс]. URL: https://www.allearsenglish.com/podcasts/ (дата обращения: 23.02.2019).
  9. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Companion Volume with New Descriptors [Электронный ресурс]. URL: https://rm.coe.int/cefr-companion-volume-with-new-descriptors-2018/ 1680787989 (дата обращения: 19.02.2019).

Информация об авторах

Заруцкая Екатерина Витальевна

Санкт-Петербургский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 7 февраля 2019.
  • Опубликована: 31 марта 2019.

Ключевые слова

  • подкаст
  • устное общение
  • интеракция
  • личностно-ориентированное общение
  • студенты продвинутого этапа обучения В2-С1
  • английский язык
  • All Ears English
  • podcast
  • oral communication
  • interaction
  • student-centred communication
  • students of advanced level B2-C1
  • English language
  • ‘All Ears English’

Copyright

© 2019 Автор(ы)
© 2019 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)