• Научная статья
  • 31 декабря 2019
  • Открытый доступ

ДИСТАНЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Аннотация

В статье обсуждается опыт использования дистанционного онлайн-курса в электронной обучающей среде “Moodle” для обучения немецкому языку студентов-педагогов заочного отделения. Разработанный комплекс заданий позволяет, применяя возможности среды “Moodle”, эффективно организовать работу студентов-заочников в межсессионный период, являясь одновременно дополнительным фактором мотивации студентов. В исследовании представлены рекомендации по разработке структуры модуля и использованию элементов Moodle-курса для развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов в рамках их самостоятельной работы.

Источники

  1. Преимущества Moodle [Электронный ресурс]. URL: https://opentechnology.ru/info/moodle_about.mtd (дата обращения: 14.09.2019).
  2. Administrative features [Электронный ресурс]. URL: https://docs.moodle.org/37/en/Features (дата обращения: 14.09.2019).
  3. Buscha A., Szita S. Begegnungen. Deutsch als Fremdsprache. Sprachniveau A1+. Integriertes Kurs- und Arbeitsbuch. Leipzig: Schubert-Verlag, 2010. 237 S.
  4. Buscha A., Szita S. Begegnungen. Deutsch als Fremdsprache. Sprachniveau A1+. Lehrerhandbuch. Leipzig: Schubert-Verlag, 2010. 172 S.
  5. E-Learning im Unterricht [Электронный ресурс]. URL: https://lehrerfortbildung-bw.de/st_digital/elearning/moodle/praxis/ einfuehrung/elearning/unterricht/index.html (дата обращения: 14.09.2019).
  6. Moodle as a Support Tool in Higher Education [Электронный ресурс]. URL: https://pdfs.semanticscholar.org/1e26/250327 c01722050eeb4c5a64b88896a5d662.pdf (дата обращения: 04.11.2019).
  7. Moodle pedagogy [Электронный ресурс]. URL: https://docs.moodle.org/37/en/Pedagogy (дата обращения: 14.09.2019).
  8. Moodle philosophy [Электронный ресурс]. URL: https://docs.moodle.org/37/en/Philosophy (дата обращения: 04.11.2019).
  9. Rosenberg M. J. E-Learning: Strategies for Delivering Knowledge in the Digital Age. N. Y.: McGraw-Hill, 2001. 344 p.
  10. Unterrichten mit Moodle [Электронный ресурс]. URL: https://lehrerfortbildung-bw.de/st_digital/elearning/moodle/praxis/ unterricht/unterrichtmit/ (дата обращения: 04.11.2019).

Информация об авторах

Волгина Ольга Вячеславовна

Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского (филиал) в г. Арзамасе

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 14 октября 2019.
  • Опубликована: 31 декабря 2019.

Ключевые слова

  • электронное обучение
  • обучение немецкому языку
  • организация самостоятельной работы
  • Moodle
  • разработка электронного курса
  • e-learning
  • teaching German
  • organizing unsupervised work
  • compiling online course

Copyright

© 2019 Автор(ы)
© 2019 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)