ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЦИФРОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде в условиях поликультурного пространства. Выявляются особенности образовательного процесса, организуемого кафедрой рекламы и связей с общественностью Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие реализацию интегративного подхода. Определен наиболее продуктивный метод обучения - проблемно-информационный.
Источники
- Барамзина С. А. Концепция педагогических средств образования и модель как форма её реализации // Интеграция образования. 2014. Т. 18. № 3 (76). С. 108-114.
- Габдулахов В. Ф., Башинова С. Н., Яшина О. В., Тараскина И. В. Интегративные механизмы повышения эффективности учебно-методического взаимодействия преподавателя и студента // Интеграция образования. 2018. Т. 22. № 2 (91). С. 248-259.
- Зимняя И. А., Зинцова Е. В. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вуза // Высшее образование сегодня. 2008. № 5. С. 14-19.
- Иванова Н. Л., Попова Е. П. Профессионалы и проблема внедрения инноваций в вузе // Вопросы образования. 2017. № 1. C. 184-206.
- Колчина Н. О., Де Мартино М. Маркетинговые инструменты продвижения инноваций в системе высшего образования // Интеграция образования. 2016. T. 20. № 2 (83). С. 176-187.
- Макарова Е. Е. Содержание и структура интегративного подхода в высшем профессиональном образовании // Интеграция образования. 2008. № 3 (52). С. 8-11.
- Семенюк Э. П. Информатизация общества, культура, личность // Научно-техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы. 1993. № 1. С. 6-14.
- Серебровская М. Е. Интегративный подход к обучению будущих специалистов-менеджеров в системе высшего профессионального образования // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2011. № 3 (19). С. 131-137.
- Смолин Д. В. Введение в искусственный интеллект: конспект лекций. М.: Физматлит, 2004. 208 с.
- Талызина Н. Ф. Психолого-педагогические основы автоматизации учебного процесса // Психолого-педагогические и психофизические проблемы компьютерного обучения: сб. науч. тр. М.: Изд-во АПН СССР; МГУ, 1985. С. 15-26.
- Туриева С. М. Возможности современных информационных технологий в совершенствовании самостоятельной работы студентов // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 7. С. 203-211.
- Урсул А. Д. Становление информационного общества и модель опережающего образования // Научно-техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы. 1997. № 2. С. 1-11.
- Янушек Я. Социально-психологические проблемы диалога в процессе сотрудничества между людьми. М.: Наука, 1972. 178 с.
- Ястребцева Е. Н., Быховский Я. С. Моя провинция - центр Вселенной: развитие телекоммуникационной образовательной деятельности в регионах. М.: Федерация интернет-образования, 2001. 240 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Поступила в редакцию: 15 сентября 2019.
- Опубликована: 31 декабря 2019.
Ключевые слова
- интегративный подход
- информационная образовательная среда федерального вуза
- реклама и связи с общественностью
- проблемно-информационный метод
- электронный проект
- integrative approach
- informational educational environment of federal higher education establishment
- advertising and public relations
- problem-based informational teaching
- electronic project
Copyright
© 2019 Автор(ы)
© 2019 ООО Издательство «Грамота»