Требования к организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку согласно модели «Перевернутый класс»
Аннотация
Целью исследования является обоснование требований к организации самостоятельной работы в модели «Перевернутый класс» в системе уровневого обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза. В статье проанализированы проблемы организации самостоятельной работы в рамках модели «Перевернутый класс». Научная новизна состоит в теоретическом обосновании требований к самостоятельной работе при обучении иностранному языку в модели «Перевернутый класс»: установление минимальных и максимальных рамок содержания работы, планирование результата, определение критериев оценки достижений, вариативность обучения, подготовка обучающихся к использованию образовательных информационных технологий. В результате организация самостоятельной работы на основе сформулированных требований способствует применению модели «Перевернутый класс» в практике обучения иностранным языкам в вузе, что нацелено на повышение качества иноязычной подготовки в неязыковом вузе.
Источники
- Абубакарова Е. В. Использование технологии «Перевернутый класс» в учебном процессе по иностранному языку в неязыковом вузе // Язык. Культура. Образование. 2017. № 2. С. 102-106.
- Ариян М. А., Вадеева Т. Е. Развитие личности взрослых обучающихся средствами иностранного языка: цели и пути реализации // Язык и культура. 2019. № 46. С. 184-202.
- Вульфович Е. В. Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели «перевёрнутый класс» // Высшее образование в России. 2017. № 4. С. 88-95.
- Думина E. В. Образовательный потенциал педагогической модели «Перевернутый класс» в условиях иноязычной подготовки студентов неязыкового вуза // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2018. № 17 (815). С. 26-35.
- Еловская С. В. Использование интерактивных образовательных технологий при обучении иностранному языку в вузе // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». 2018. Т. 23. № 176. С. 39-45.
- Минин М. Г., Шайкина О. И. Интенсификация процесса обучения иностранному языку с использованием BYOD-технологии // Язык и культура. 2018. № 44. С. 267-278.
- Подстрахова А. В. Преподавание иностранных языков в нефилологическом вузе: возможности и ограничения в применении мобильных технологий // Глобальный научный потенциал. 2020. № 3 (108). С. 41-43.
- Сю В. Модель обучения «Перевернутый класс» при изучении иностранного языка // Global and Regional Research. 2019. Т. 1. № 4. С. 303-307.
- Цытович М. В., Бороненко Г. Ф., Якушева О. В. Использование технологии перевернутого класса на разных ступенях высшего образования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки». 2019. Т. 11. № 3. С. 21-32.
- Юрина М. В., Лопухова Ю. В. Применение инновационной технологии «Перевернутый класс» при обучении иностранному языку в техническом вузе // Самарский научный вестник. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 262-266.
- Ярославова Е. Н., Колегова И. А., Ставцева И. В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов в рамках смешанного обучения (модель «Перевернутый класс») // Перспективы науки и образования. 2020. № 1 (43). С. 399-412.
- Awidi I. T., Paynter M. The impact of a flipped classroom approach on student learning experience // Computers & Education. 2019. Vol. 128. Р. 269-283.
- Bykonia O. P. et al. Teaching Business English to Future Economists Using a Multimedia Textbook // International Journal of Higher Education. 2019. Vol. 8. № 4. Р. 115-123.
- Cabi E. The impact of the flipped classroom model on students’ academic achievement // International Review of Research in Open and Distributed Learning. 2018. Vol. 19. № 3. Р. 202-221.
- Erofeeva E. V., Sokolova O. L. The flipped classroom in foreign language teaching: didactic principles and analysis of experience // Philological Class. 2018. № 4 (54). Р. 72-77.
- Filiz S., Benzet A. A content analysis of the studies on the use of flipped classrooms in foreign language education // World Journal of Education. 2018. Vol. 8. № 4. Р. 72-86.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Поступила в редакцию: 30 сентября 2020.
- Опубликована: 30 декабря 2020.
Ключевые слова
- модель «Перевернутый класс»
- уровневое обучение иностранному языку
- самостоятельная работа
- неязыковой вуз
- flipped classroom model
- multi-level foreign language teaching
- autonomous work
- non-linguistic higher school
Copyright
© 2020 Автор(ы)
© 2020 ООО Издательство «Грамота»