Содержание выпуска 30 декабря 2020 Открытый доступ 2020. Том 5. Выпуск 6 Все выпуски В начало Общая педагогика Деятельностный фактор предупреждения или смягчения десоциализации личности Беликов В. А. Романов П. Ю. Валеев А. С. Григорьев Е. Н. Требования к содержанию духовно-нравственного воспитания: гуманитарный подход Соловцова И. А. Уровни сформированности патриотических ценностей курсантов в образовательном процессе военного вуза Суханова А. С. Теория и методика обучения и воспитания Методика обучения использованию научной речи курсантов военного вуза на занятиях по русскому языку как иностранному Антипова И. А. Сидорова О. Ю. Опыт применения педагогической технологии «перевернутый класс» при дистанционном обучении арабскому языку студентов неязыкового вуза Вавичкина Т. А. Приложение Quizlet как средство обучения студентов латинскому языку Голикова М. С. Формирование гибких компетенций школьников 5-11 классов в конкурсных мероприятиях по русскому языку Громова В. И. Метод структурно-функционального анализа содержания исторического образования: к анализу научно-методического наследия профессора П. В. Горы Донская Н. С. Комплекс упражнений для формирования лингвистической компетенции у китайских студентов музыкального профиля Забуга А. А. Дидактический потенциал использования самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий в обучении иностранному языку Заруцкая Е. В. Экспериментальная работа по формированию профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов при изучении разделов высшей математики Кондрашова З. М. Солохин Н. Н. Обучение будущих юристов английскому языку посредством дискурсивного анализа на основе комплексного подхода К. Хоффмана Новикова Е. Р. Поляков О. Г. Хаусманн-Ушкова Н. В. Функциональные компоненты прагматической компетенции и их роль в развитии коммуникативных умений студентов высших учебных заведений в процессе обучения английскому языку Полунина Л. Н. Технология исправления фонетических ошибок у обучающихся среднего школьного возраста на уроках английского языка Прохорова Н. Ю. Мягкова В. Ю. Комарова Е. Ю. Использование коммуникативного опыта студентов педагогического направления в обучении устной иноязычной речи на основе функционально-познавательного подхода Сердюк Е. В. Требования к организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку согласно модели «Перевернутый класс» Тимкина Ю. Ю. Развивающая речевая среда как педагогическое условие сохранения родных языков коренных малочисленных народов в образовательном пространстве Унарова В. Я. Профессионально ориентированные задачи в обучении школьников 7-9 классов математике Фомина Т. П. Хорцев А. В. Теория и методика профессионального образования Формирование инклюзивной грамотности студентов в вузе: анализ эффективности организационных моделей учебного процесса Горюнова Л. В. Тимченко Е. С. Тимченко И. В. О внутренней противоречивости компетентностного подхода в оценивании образовательных результатов Кудрина Е. А. Технология мониторинга образовательного ресурса как компонента профессионально-личностной компетентности иностранных военных специалистов в лётных вузах Воздушно-космических сил Кузнецов Ю. Н. Лингвокоммуникативная подготовка сотрудников полиции в системе дополнительного профессионального образования: опыт и перспективы Лыскова М. И. Компетентностный подход при организации самостоятельной работы студентов педагогического университета в процессе изучения иностранного языка (на примере индивидуального чтения) Мильберт Г. Е. Методика работы с латинскими и французскими паремиями на языковом факультете вуза Муриева М. В. Кулиев Р. К. Мотивы и ценности студентов, выбравших педагогическую профессию Полковникова Н. Б. Персонификация электронной образовательной среды вуза как лингводидактическая проблема Сороковых Г. В. Вишневская Е. М.
Деятельностный фактор предупреждения или смягчения десоциализации личности Беликов В. А. Романов П. Ю. Валеев А. С. Григорьев Е. Н.
Уровни сформированности патриотических ценностей курсантов в образовательном процессе военного вуза Суханова А. С.
Методика обучения использованию научной речи курсантов военного вуза на занятиях по русскому языку как иностранному Антипова И. А. Сидорова О. Ю.
Опыт применения педагогической технологии «перевернутый класс» при дистанционном обучении арабскому языку студентов неязыкового вуза Вавичкина Т. А.
Формирование гибких компетенций школьников 5-11 классов в конкурсных мероприятиях по русскому языку Громова В. И.
Метод структурно-функционального анализа содержания исторического образования: к анализу научно-методического наследия профессора П. В. Горы Донская Н. С.
Комплекс упражнений для формирования лингвистической компетенции у китайских студентов музыкального профиля Забуга А. А.
Дидактический потенциал использования самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий в обучении иностранному языку Заруцкая Е. В.
Экспериментальная работа по формированию профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов при изучении разделов высшей математики Кондрашова З. М. Солохин Н. Н.
Обучение будущих юристов английскому языку посредством дискурсивного анализа на основе комплексного подхода К. Хоффмана Новикова Е. Р. Поляков О. Г. Хаусманн-Ушкова Н. В.
Функциональные компоненты прагматической компетенции и их роль в развитии коммуникативных умений студентов высших учебных заведений в процессе обучения английскому языку Полунина Л. Н.
Технология исправления фонетических ошибок у обучающихся среднего школьного возраста на уроках английского языка Прохорова Н. Ю. Мягкова В. Ю. Комарова Е. Ю.
Использование коммуникативного опыта студентов педагогического направления в обучении устной иноязычной речи на основе функционально-познавательного подхода Сердюк Е. В.
Требования к организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку согласно модели «Перевернутый класс» Тимкина Ю. Ю.
Развивающая речевая среда как педагогическое условие сохранения родных языков коренных малочисленных народов в образовательном пространстве Унарова В. Я.
Профессионально ориентированные задачи в обучении школьников 7-9 классов математике Фомина Т. П. Хорцев А. В.
Формирование инклюзивной грамотности студентов в вузе: анализ эффективности организационных моделей учебного процесса Горюнова Л. В. Тимченко Е. С. Тимченко И. В.
О внутренней противоречивости компетентностного подхода в оценивании образовательных результатов Кудрина Е. А.
Технология мониторинга образовательного ресурса как компонента профессионально-личностной компетентности иностранных военных специалистов в лётных вузах Воздушно-космических сил Кузнецов Ю. Н.
Лингвокоммуникативная подготовка сотрудников полиции в системе дополнительного профессионального образования: опыт и перспективы Лыскова М. И.
Компетентностный подход при организации самостоятельной работы студентов педагогического университета в процессе изучения иностранного языка (на примере индивидуального чтения) Мильберт Г. Е.
Методика работы с латинскими и французскими паремиями на языковом факультете вуза Муриева М. В. Кулиев Р. К.
Персонификация электронной образовательной среды вуза как лингводидактическая проблема Сороковых Г. В. Вишневская Е. М.