• Рецензия
  • 21 ноября 2022
  • Открытый доступ

Рецензия на монографию: Фёдорова С. Н., Александрова С. Н. Использование электронных образовательных ресурсов в обучении старших дошкольников марийскому языку. Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2022. 180 с.

Аннотация

В рецензии анализируется монография С. Н. Фёдоровой, С. Н. Александровой «Использование электронных образовательных ресурсов в обучении старших дошкольников марийскому языку» (2022), адресованная педагогам дошкольных образовательных учреждений, обучающимся высших учебных заведений педагогических направлений подготовки, аспирантам, исследователям, а также практическим работникам в сфере образования, занимающимся вопросами обучения детей родному языку с применением электронных образовательных ресурсов.

Информация об авторах

Хабибуллина Флёра Яхиятовна

к. пед. н., доц.

Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола

Иванова Ираида Геннадьевна

к. филол. н., доц.

Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 5 октября 2022.
  • Опубликована: 21 ноября 2022.

Ключевые слова

  • процесс обучения
  • старший дошкольник
  • информационная среда
  • электронный образовательный ресурс (ЭОР)
  • марийский язык
  • learning process
  • older preschooler
  • information environment
  • electronic educational resource (EER)
  • Mari language

Copyright

© 2022 Автор(ы)
© 2022 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)