Содержание выпуска 21 ноября 2022 Открытый доступ 2022. Том 7. Выпуск 10 Все выпуски В начало Общая педагогика Педагогическая модель формирования мотивации студентов к изучению непрофильных дисциплин в рамках контекстного обучения в вузе Бирюкова Н. В. Воспитание детей в школьном коллективе и через школьный коллектив с учетом современных образовательных условий Шустова И. Ю. Профессиональное образование и воспитание Подготовка инженерных кадров с высшим образованием из числа местного коренного населения в Чукотском филиале Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова Алексеева Т. Е. Игнатьев В. П. Мыреев Н. В. Использование контента TED Talks для развития иноязычной аудитивной компетенции студентов технического вуза Захарова О. О. Учитель как субъект цифровой образовательной экосистемы Федотова В. С. Педагогический дизайн лингвистического курса для подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности Чистякова Г. В. Бондарева Е. П. Теория и методика обучения и воспитания Читательские умения студентов педагогического вуза: проблемы и перспективы формирования Адаева О. Б. Иваненко Г. С. Компонентный состав межкультурной компетенции студентов-лингвистов Ван Ши Развитие экологической грамотности учащихся 5-9 классов на основе содержания учебников по родному (удмуртскому) языку Костина К. Г. «Уроки выходного дня» как методический прием формирования умений устной речи на русском языке иностранных студентов в рамках ситуативно-обусловленного латентного обучения Обухова Н. В. Роева К. М. Яковлева Л. В. Дидактический комплекс упражнений в интерпретации и создании инфографики на иностранном языке для курсантов военного вуза Рапакова Т. Б. Аликина Е. В. Трудности обучения иностранных студентов передаче чужих высказываний в монологической речи (в аспекте русского языка как иностранного) Романова Т. Ю. Фоссилизация как билингвальный феномен овладения иностранным языком у студентов неязыкового вуза Старинина О. В. Модель проектировочной деятельности в рамках учебного курса по иностранному языку в современной высшей школе Шульц О. Е. История педагогики и образования Развитие школьного образования Читинской области в конце 1930-х гг. в контексте образовательной политики СССР Яремчук О. А. Пряженникова М. В. Рецензии Рецензия на монографию: Фёдорова С. Н., Александрова С. Н. Использование электронных образовательных ресурсов в обучении старших дошкольников марийскому языку. Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2022. 180 с. Хабибуллина Ф. Я. Иванова И. Г.
Педагогическая модель формирования мотивации студентов к изучению непрофильных дисциплин в рамках контекстного обучения в вузе Бирюкова Н. В.
Воспитание детей в школьном коллективе и через школьный коллектив с учетом современных образовательных условий Шустова И. Ю.
Подготовка инженерных кадров с высшим образованием из числа местного коренного населения в Чукотском филиале Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова Алексеева Т. Е. Игнатьев В. П. Мыреев Н. В.
Использование контента TED Talks для развития иноязычной аудитивной компетенции студентов технического вуза Захарова О. О.
Педагогический дизайн лингвистического курса для подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности Чистякова Г. В. Бондарева Е. П.
Читательские умения студентов педагогического вуза: проблемы и перспективы формирования Адаева О. Б. Иваненко Г. С.
Развитие экологической грамотности учащихся 5-9 классов на основе содержания учебников по родному (удмуртскому) языку Костина К. Г.
«Уроки выходного дня» как методический прием формирования умений устной речи на русском языке иностранных студентов в рамках ситуативно-обусловленного латентного обучения Обухова Н. В. Роева К. М. Яковлева Л. В.
Дидактический комплекс упражнений в интерпретации и создании инфографики на иностранном языке для курсантов военного вуза Рапакова Т. Б. Аликина Е. В.
Трудности обучения иностранных студентов передаче чужих высказываний в монологической речи (в аспекте русского языка как иностранного) Романова Т. Ю.
Фоссилизация как билингвальный феномен овладения иностранным языком у студентов неязыкового вуза Старинина О. В.
Модель проектировочной деятельности в рамках учебного курса по иностранному языку в современной высшей школе Шульц О. Е.
Развитие школьного образования Читинской области в конце 1930-х гг. в контексте образовательной политики СССР Яремчук О. А. Пряженникова М. В.
Рецензия на монографию: Фёдорова С. Н., Александрова С. Н. Использование электронных образовательных ресурсов в обучении старших дошкольников марийскому языку. Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2022. 180 с. Хабибуллина Ф. Я. Иванова И. Г.