Methodological and Technological Principles of Providing E-Learning Software for Educational Institutions (by the Example of “Microsoft Teams” Platform)
Abstract
The paper aims to develop reliable methodological and technological principles of providing e-learning software for educational institutions. The article discusses prospects for combined use of digital educational technologies and traditional pedagogical techniques within the framework of providing continuous qualitative education regardless of educational process participants’ territorial location. Scientific originality of the study involves identifying the most appropriate e-learning tool according to the criteria of economic efficiency and technological convenience. The research findings are as follows: the authors develop an algorithm of working with the “Office 365” software, analyse advantages and shortcomings of this digital environment.
References
- Арбузов С. С. Использование стрим-технологий при дистанционном обучении IT-дисциплинам // Педагогическое образование в России. 2017. № 6. С. 6-12.
- Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle // Наука и школа. 2015. № 5. С. 60-68.
- Зинченко В. В. Современные концепции образования и воспитания на Западе // Вестник Международного института экономики и права. 2013. № 4. С. 7-16.
- Зинченко В. В. Социальный инструментализм прагматизма и специфика неопрагматистской модели в философии образования, аксиологии и концепциях менеджмента // Перспективы науки и образования. 2013. № 3. С. 25-37.
- Карабельская И. В. Использование цифровых технологий в образовательном процессе высшей школы // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Серия «Экономика». 2017. № 1 (19). С. 127-131.
- Козлова Н. Ш. Цифровые технологии в образовании // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. № 1. С. 85-93.
- Кузнецов Н. В. Онлайн-образование: ключевые тренды и препятствия // E-Management. 2019. № 1. С. 19-25.
- Мавлютова Г. А. Цифровизация в современном высшем учебном заведении // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 3 (32). С. 5-7.
- О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 398. URL: https://minobrnauki.gov.ru/ru/documents/card/?id_4=1065 (дата обращения: 15.03.2020).
- Ревунов Р. В., Янченко Д. В. К вопросу обеспечения дистанционного образовательного процесса программными продуктами компании Microsoft // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 189-193.
- Турдакунова А. С., Кайдиева Н. К. Проблемы подготовки будущих бакалавров в заочной форме обучения с применением дистанционной технологии // Инновационная наука. 2016. № 1. С. 216-219.
- Тюрикова Е. М. Дистанционное обучение - новая форма информационно-педагогической среды // Гуманитарный вектор. Серия «Педагогика, психология». 2013. № 1 (33). С. 72-76.
- Цуруль О. Дистанционный курс «Методика обучения биологии»: опыт разработки и внедрения // Науковi запискi. Серiя «Педагогiка». 2017. № 1. С. 167-177.
- Шаров В. С. Дистанционное обучение. Форма, технология, средство // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2009. № 94. С. 236-240.
Author information
About this article
Publication history
- Received: March 16, 2020.
- Published: June 30, 2020.
Keywords
- концепции непрерывного образования
- цифровые образовательные технологии
- “Microsoft Teams”
- дистанционный образовательный процесс
- алгоритм удаленной коммуникации
- “Microsoft Office”
- continuous education conception
- digital educational technologies
- distance education
- distance communication algorithm
Copyright
© 2020 The Author(s)
© 2020 Gramota Publishing, LLC