• Original research article
  • June 30, 2020
  • Open access

Using Electronic Simulator in Professionally Oriented Foreign-Language Education of Future Bachelors in the Field of Training “State and Municipal Administration”

Abstract

The research objective includes theoretical justification of efficiency of using an electronic simulator while organizing students’ classroom and independent work on the disciplines “Foreign Language” and “Professional Foreign Language”. The article briefly describes its basic functions, identifies its structural components and reveals the pedagogical conditions that should be observed while working with this electronic resource. Scientific originality of the study lies in the fact that the author theoretically justifies efficiency of using an e-learning tool when developing foreign-language communicative competence of future bachelors in the field of training “State and Municipal Administration”. The research findings are as follows: the author presents successful experience of using an e-learning tool “electronic simulator” when teaching future bachelors in the field of training “38.03.04 State and Municipal Administration”.

References

  1. Абалуев Р. Н. Интернет-технологии в образовании: учебно-методическое пособие. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. 125 с.
  2. Андреев В. И. Педагогика высшей школы: инновационно-прогностический курс: учебное пособие. Казань: Центр инновационных технологий, 2005. 499 с.
  3. Быстрова Т. Ю., Ларионова В. А., Синицын Е. В., Толмачев А. В. Учебная аналитика МООК как инструмент прогнозирования успешности обучающихся [Электронный ресурс] // Вопросы образования. 2018. № 4. URL: https://vo.hse.ru/2018--4/228083420.html (дата обращения: 27.02.2020).
  4. Заседание Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/54983 (дата обращения: 12.01.2020).
  5. Кожухов К. Ю. Педагогическая модель применения дистанционных технологий в процессе формирования методической компетентности будущего учителя (на материале дисциплины «Теория и методика обучения иностранным языкам»): дисс. … к. пед. н. Курск, 2008. 184 с.
  6. Ларионова В. А., Третьяков В. С. Открытые онлайн-курсы как инструмент модернизации образовательной деятельности в вузе [Электронный ресурс] // Высшее образование в России. 2016. № 7. URL: https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/822/743 (дата обращения: 02.01.2020).
  7. Мурадова Н. Т., Эрданова С. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2015. № 6. URL: https://moluch.ru/archive/86/16118/ (дата обращения: 04.03.2020).
  8. Мурадова Н. Т., Эрданова С. А. Обучение профессионально-ориентированному общению на иностранном языке студентов неязыковых вузов [Электронный ресурс] // Молодой учёный. 2013. № 11. URL: https://moluch.ru/archive/58/8073/ (дата обращения: 04.03.2020).
  9. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.03 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 10.12.2014 № 1567. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
  10. Павлова С. В., Бужинский В. В., Старикова Р. А. Функциональный подход к обучению английскому произношению. Курск: Изд-во КГПУ, 1996. 81 с.
  11. Речевые диалоговые тренажеры и тесты системы дистанционного обучения DialogSimulator.Ru [Электронный ресурс]. URL: https://dialogsimulator.ru/speechsimulator.html (дата обращения: 26.12.2019).
  12. Рощина Я. М., Рощин С. Ю., Рудаков В. Н. Спрос на массовые открытые онлайн-курсы (MOOC): опыт российского образования [Электронный ресурс] // Вопросы образования. 2018. № 1. URL: https://vo.hse.ru/2018--1/217491645.html (дата обращения: 12.01.2020).
  13. Сентищева Е. А., Тарасюк Н. А. Возможности применения механизма функционального переноса в процессе обучения прагматическому аспекту иноязычного общения будущих бакалавров по направлению подготовки «38.03.04. Государственное и муниципальное управление» [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-mehanizma-funktsionalnogo-perenosa-v-protsesse-obucheniya-pragmaticheskomu-aspektu-inoyazychnogo (дата обращения: 12.01.2020).
  14. Электронный тренажер как средство обучения и контроля [Электронный ресурс]. URL: http://ulava.ucoz.ru/load/nauchno_metodicheskaja_dejatelnost/statja_ehlektronnyj_trenazher_kak_sredstvo_obuchenija_i_kontrolja/12-1-0-21 (дата обращения: 22.12.2019).

Author information

Elena Aleksandrovna Sentishcheva

South-West State University

About this article

Publication history

  • Received: February 9, 2020.
  • Published: June 30, 2020.

Keywords

  • электронный образовательный тренажер
  • дистанционное обучение
  • дистанционное обучающее средство
  • профессиональное иноязычное образование
  • обучение бакалавров
  • государственное и муниципальное управление
  • electronic educational simulator
  • distance learning
  • e-learning tool
  • professionally oriented foreign-language education
  • training bachelor students
  • state and municipal administration

Copyright

© 2020 The Author(s)
© 2020 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)