• Научная статья
  • 15 января 2016
  • Открытый доступ

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития познавательной активности студентов неязыковых вузов при обучении иностранному языку. Основное внимание уделяется использованию интерактивных образовательных технологий в образовательном процессе, способствующих раскрытию творческого потенциала личности, стремящейся к получению новых знаний и нестандартному решению профессиональных задач.

Источники

  1. Вербицкий А. А. Человек в контексте речи: формы и методы активного обучения. М.: Знание, 1990. 64 с.
  2. Еловская С. В. Модернизация иноязычного образования в неязыковом вузе // Вестник МичГАУ: научно-производственный журнал. 2014. № 6. С. 95-98.
  3. Обзор национальной образовательной политики // Высшее образование и исследования в Российской Федерации. М.: Весь мир, 2000.

Информация об авторах

Гацоев Дмитрий Викторович

Мичуринский государственный аграрный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 января 2016.

Ключевые слова

  • познавательная активность
  • интерактивные образовательные технологии
  • творческий потенциал
  • интеграция
  • обучение иностранному языку
  • cognitive activity
  • interactive educational techniques
  • creative potential
  • integration
  • teaching a foreign language

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)