ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Аннотация
В статье обосновывается необходимость разработки холистического подхода к обучению студентов неязыковых вузов иностранному языку в рамках новой научной парадигмы, предполагающей рассмотрение целостной научной картины мира и способствующей образованию многогранного образа науки. Основное внимание уделяется реализации принципов целостности, преемственности и дополнительности в иноязычном образовании, развитию холистического мышления в процессе обучения иностранному языку.
Источники
- Аристотель. Метафизика. М: Эксмо-Пресс, 2006. 189 с.
- Еловская С. В. Инновационное образование в аграрном вузе: теоретический аспект исследования проблемы // Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК - продукты здорового питания. 2014. № 3. С. 63-66.
- Миллер Д. Холистическое образование. Педагогика предчувствия [Электронный ресурс]. URL: http://ps.1september.ru/ article.php?ID=200205007 (дата обращения: 16.12.2015).
- Радьяр Д. Планетаризация сознания: от индивидуального к целому. М.: REFL-book, 1995. 302 с.
- Рыжов В. В. Психологическая диагностика способностей к изучению иностранных языков. Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2003. 98 с.
- Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/SLOVO, 2000. 263 с.
- ФГОС ВО [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/ (дата обращения: 14.10.2015).
- Smuts J. C. Holism and Evolution. London: Macmillan, 1926. 368 S.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 15 января 2016.
Ключевые слова
- новая научная парадигма
- холистический подход
- целостная система знания
- принцип целостности
- принцип преемственности и дополнительности
- холистическое мышление
- new scientific paradigm
- holistic approach
- integrated system of knowledge
- principle of integrity
- principle of continuity and complementarity
- holistic thinking
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»