• Научная статья
  • 15 января 2016
  • Открытый доступ

РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Аннотация

В статье обосновывается необходимость разработки рационального подхода к обучению студентов неязыковых вузов иностранному языку. Основное внимание уделяется общенаучным, дидактическим, методическим принципам данного подхода, разработке методики обучения иностранному языку с учетом принципа рационализации. Организация обучения иностранному языку, предложенная авторами, способствует достижению высокого уровня иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции.

Источники

  1. Аникина Ж. С. Учебная автономия как неотъемлемый компонент процесса обучения иностранному языку в ХХI в. // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 344. С. 149-152.
  2. Нефедов О. В. Принципы рациональной методики обучения иностранному языку студентов-нелингвистов // Педагогическое образование в России. 2013. № 5. С. 162-165.

Информация об авторах

Еловская Светлана Владимировна

Мичуринский государственный аграрный университет

Борзых Ирина Игоревна

Мичуринский государственный аграрный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 января 2016.

Ключевые слова

  • рациональный подход
  • рационализация процесса обучения
  • принципы рационального подхода
  • иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция
  • rational approach
  • rationalization of learning process
  • principles of rational approach
  • foreign language professional-communicative competence

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)