• Научная статья
  • 15 января 2016
  • Открытый доступ

ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КОНТЕКСТЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Аннотация

Статья посвящена истории становления и возрождения музейной педагогики в тесной взаимосвязи с преподаванием исторических дисциплин. В работе находит отражение педагогический опыт разнообразных форм дополнительных занятий по истории; разработаны этапы создания школьного или вузовского музея; приведены примеры работы в процессе музейной практики студентов вуза.

Источники

  1. Гнедовский М. Б. Я поведу тебя в музей. М.: Российский институт культурологии, 2001. 137 с.
  2. Дьякова Р. А. Основы экскурсоведения. М.: Просвещение, 1985. 256 с.
  3. Сидорова И. В. Становление музейной педагогики в преподавании исторических дисциплин // Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции «Проблемы теории и практики современной науки» / под общей редакцией Д. А. Ефремова. Нефтекамск: ООО «Наука и образование», 2015. С. 66-70.
  4. Столяров Б. А. Музейная педагогика. М.: Высшая школа, 2004. 216 с.
  5. Юхневич М. Ю. Я поведу тебя в музей. М.: Российский институт культурологии, 2001. 223 с.

Информация об авторах

Сидорова Инна Владимировна

Мичуринский государственный аграрный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 января 2016.

Ключевые слова

  • музейная педагогика
  • экскурсионная работа
  • музейная практика
  • развитие методики обучения истории и обществознания
  • museum pedagogy
  • excursion work
  • museum practice
  • development of methods of teaching history and social science

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)