• Научная статья
  • 17 июня 2016
  • Открытый доступ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

В статье определяются психолого-педагогические условия обучения школьников английскому языку посредством информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание уделяется необходимости формирования информационной культуры школьника и учителя иностранного языка, созданию аутентичных ситуаций общения, способствующих развитию иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся.

Источники

  1. Еловская С. В. Модернизация иноязычного образования в неязыковом вузе // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2014. № 6. С. 95-97.

Информация об авторах

Еловская Светлана Владимировна

Мичуринский государственный аграрный университет

Алексеева Екатерина Юрьевна

Мичуринский государственный аграрный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 17 июня 2016.

Ключевые слова

  • психолого-педагогические условия
  • информационно-коммуникационные технологии
  • обучение иностранным языкам
  • информационная культура
  • psychological and pedagogical provisions
  • information and communication technologies
  • foreign language teaching
  • information culture

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)