• Научная статья
  • 22 декабря 2016
  • Открытый доступ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация

Статья раскрывает значение эмоционального развития учащихся начальных классов. В ней показано, какое значение в жизни ребенка, поступившего в школу, занимает учитель начальных классов, первый педагог. От его личности во многом зависит дальнейшее направление в учебной, общественной и личностной жизни школьника. В статье также рассматриваются многогранные психологические и личностные изменения, происходящие в связи с поступлением ребенка в школу, характеризующиеся как переходный этап в смене ведущей деятельности. В то же время неоспоримым остается поддержание деятельности предыдущего периода.

Источники

  1. Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. 320 с.
  2. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей / пер. с англ. М.: Академический проект, 2004. 232 с.
  3. Варга А. Я. Введение в системную семейную психотерапию. М.: «Когито-Центр», 2009. 182 с.
  4. Келли Д. Теория личности (теория личных конструктов). СПб.: Речь, 2000. 249 с.
  5. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. 398 с.
  6. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997. 423 с.
  7. Пирогов Н. И. Вопросы жизни. Иваново, 2008. 408 с.
  8. Рубинштейн С. Л. Избранные философско-психологические труды. М.: Наука, 1997. 463 с.
  9. Спиваковская А. С. Девять диалогов по психологии обыденной жизни. М.: Дом интеллектуальной книги, 1998. 112 с.
  10. Эйдемиллер Э., Юстикис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 2009. 672 с.

Информация об авторах

Степанова Мария Владимировна

Московский городской педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 22 декабря 2016.

Ключевые слова

  • эмоциональное развитие
  • психика
  • младшие школьники
  • учитель начальных классов
  • личность
  • чувства
  • эмоции
  • emotional development
  • psyche
  • primary school children
  • primary school teacher
  • personality
  • feelings
  • emotions

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)