• Научная статья
  • 31 марта 2017
  • Открытый доступ

КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

Статья рассматривает использование дистанционных методов обучения в преподавании краеведения на основе авторской программы «Историческое краеведение», предназначенной для дистанционного обучения школьников 13-16 лет. Основу программы составляет краеведческий компонент, который традиционно является эффективным средством воспитания, обладает большим образовательным потенциалом и создает условия для духовного и интеллектуального развития личности.

Источники

  1. Акользина М. К. Материалы мастер-класса по теме: «Краеведческая работа в системе дополнительного образования с использованием дистанционных технологий» [Электронный ресурс]. URL: http://dopobr.68edu.ru/wp-content/uploads/ 2015/04/краеведческая-работа-с-использованием-дист-технологий.pdf (дата обращения 21.02.2017).
  2. Лебедева М. Б., Агапонов С. В., Горюнова М. А., Костиков А. Н., Костикова Н. А., Никитина Л. Н., Соколова И. И., Степаненко Е. Б., Фрадкин В. Е., Шилова О. Н. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / под общ. ред. М. Б. Лебедевой. СПб.: БХВ-Петербург, 2010. 336 с.

Информация об авторах

Акользина Марина Константиновна

Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 марта 2017.

Ключевые слова

  • личностно-ориентированный подход к процессу обучения
  • краеведение
  • дистанционное обучение
  • образовательные технологии
  • телекоммуникации
  • personality-oriented approach to the learning process
  • local history
  • distance learning
  • educational technologies
  • telecommunications

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)