Содержание выпуска 31 марта 2017 Открытый доступ 2017. Выпуск 1 Все выпуски В начало Педагогика КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Акользина М. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Алленова И. В. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ Астафурова Т. Н. Колябина Н. С. ЦЕЛОСТНОСТЬ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА Еловская С. В. Дёмина Л. А. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ FACEBOOK Игнатьев Ю. А. ПРОФЕССИОГРАММА ПОДГОТОВКИ СОЛДАТ ЗАПАСА В ГРАЖДАНСКИХ ВУЗАХ Михайлов И. Л. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ Моисеева Т. В. СТРУКТУРА И ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ» (ЧАСТЬ 1) Ондар Л. М. Уйнукай-оол А. С. СТРУКТУРА И ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ» (ЧАСТЬ 2) Ондар Л. М. Тюлюш А. А. К ВОПРОСУ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СТРЕЛКОВЫХ ТРЕНАЖЁРОВ В ОБУЧЕНИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Падурин Д. Ф. Кучин С. Г. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО «УСТНОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» Поташова К. А. ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Пруцкова Е. А. ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКГО ВУЗА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЛОСОФИИ В УСЛОВИЯХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ Самохин К. В. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 3-5 ЛЕТ Тишкина И. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА ОСНОВЕ ПЕСЕН Толстова Н. Н.
КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Акользина М. К.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Алленова И. В.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ Астафурова Т. Н. Колябина Н. С.
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ FACEBOOK Игнатьев Ю. А.
СТРУКТУРА И ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ» (ЧАСТЬ 1) Ондар Л. М. Уйнукай-оол А. С.
СТРУКТУРА И ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ» (ЧАСТЬ 2) Ондар Л. М. Тюлюш А. А.
К ВОПРОСУ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СТРЕЛКОВЫХ ТРЕНАЖЁРОВ В ОБУЧЕНИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Падурин Д. Ф. Кучин С. Г.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО «УСТНОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» Поташова К. А.
ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКГО ВУЗА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЛОСОФИИ В УСЛОВИЯХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ Самохин К. В.