• Научная статья
  • 31 марта 2017
  • Открытый доступ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА ОСНОВЕ ПЕСЕН

Аннотация

В статье представлены две методические разработки, основанные на песнях. Каждая из них содержит грамматический комментарий, список слов, текст песни и комплекс упражнений, направленных на актуализацию и закрепление грамматических навыков и умений, на развитие навыков аудирования, говорения, письма и понимания текста. Данный материал рассчитан на иностранных учащихся, владеющих русским языком в объеме первого сертификационного уровня (B1).

Источники

  1. Грубмайр И. И. Использование песен на уроках РКИ [Электронный ресурс] / Многоязычие и межкультурная коммуникация: вызовы XXI века. 2013. URL: http://www.bilingual-online.net/index.php?option=com_content&view= article&id=1092%3Akongress-bilingual-bilium&catid=35%3Atema-mesyaca&Itemid=6&lang=ru (дата обращения: 10.02.2017).
  2. Куравлёва И. Р., Горбенко В. Д., Доценко М. Ю. Русский рок и русская грамматика. СПб., 2013. 104 с.
  3. Ровба Е. А. Использование популярных песен на занятиях по русскому языку как иностранному [Электронный ресурс]. URL: http://www.elib.grsu.by/doc/11134 (дата обращения: 10.02.2017).
  4. Толстова Н. Н. Модель занятия по РКИ на основе песни // Молодой учёный. 2016. № 3. С. 923-928.
  5. Эсмантова Т. Л. Русский язык: 5 элементов: уровень А2 (базовый). 3-е изд., испр. и доп. СПб., 2014. 328 с.

Информация об авторах

Толстова Наталья Николаевна

Финансовый университет при Правительстве РФ

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 марта 2017.

Ключевые слова

  • русский язык как иностранный
  • песни
  • грамматика
  • система заданий и упражнений
  • развитие навыков аудирования, говорения, письма и понимания текста
  • Russian as a foreign language
  • songs
  • grammar
  • system of tasks and exercises
  • developing listening, oral, writing and text comprehension skills

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)