• Научная статья
  • 31 марта 2017
  • Открытый доступ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО «УСТНОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ»

Аннотация

В статье рассматривается методика организации и проведения лабораторных работ по курсу «Устное народное творчество» с учетом будущей профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы. Приведены возможные способы организации практического занятия в форме лабораторной работы, основанные на единстве учебного и исследовательского поиска. Доказывается, что организация практических занятий способствует формированию у студентов компетенций, связанных с развитием исследовательского навыка в области филологии.

Источники

  1. Сборник материалов по русской истории: Русь допетровская: пособие для ст. классов средних учебных заведений и для самообразования / сост. С. В. Фарфоровский, С. С. Ларионов. Тифлис: Кавказский учебный округ, 1909. 464 с.
  2. Съезд учителей и деятелей средней школы в Петербурге. Июнь 1906 г. СПб., 1906. 166 с.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/ news/2/1805 (дата обращения: 07.03.2017).

Информация об авторах

Поташова Ксения Алексеевна

Московский государственный областной университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 марта 2017.

Ключевые слова

  • лабораторная работа
  • компетентностный подход
  • исследовательские умения
  • активные методы обучения
  • «Устное народное творчество»
  • laboratory work
  • competence-based approach
  • research skills
  • active teaching methods
  • "Oral folk art"

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)