ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО «УСТНОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ»
Аннотация
В статье рассматривается методика организации и проведения лабораторных работ по курсу «Устное народное творчество» с учетом будущей профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы. Приведены возможные способы организации практического занятия в форме лабораторной работы, основанные на единстве учебного и исследовательского поиска. Доказывается, что организация практических занятий способствует формированию у студентов компетенций, связанных с развитием исследовательского навыка в области филологии.
Источники
- Сборник материалов по русской истории: Русь допетровская: пособие для ст. классов средних учебных заведений и для самообразования / сост. С. В. Фарфоровский, С. С. Ларионов. Тифлис: Кавказский учебный округ, 1909. 464 с.
- Съезд учителей и деятелей средней школы в Петербурге. Июнь 1906 г. СПб., 1906. 166 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/ news/2/1805 (дата обращения: 07.03.2017).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 31 марта 2017.
Ключевые слова
- лабораторная работа
- компетентностный подход
- исследовательские умения
- активные методы обучения
- «Устное народное творчество»
- laboratory work
- competence-based approach
- research skills
- active teaching methods
- "Oral folk art"
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»