ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Аннотация
В статье рассматривается проблема использования интерактивных методов обучения в курсе обществознания в средне-профессиональных учебных заведениях, обобщается личный опыт автора. Показана роль применения интерактивных форм обучения в усвоении студентами понятийного аппарата. Приводится фрагмент методической разработки по теме «Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя».
Источники
- Буланкина Н. Н., Дудко С. В. Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе // Совершенствование методики обучения в высшей школе: сб. науч. тр. Ставрополь, 2014. С. 36-38.
- Методика преподавания обществознания в школе: учебник / под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Владос, 2002. 304 с.
- Платонова Н. А., Аксенова Л. Н. Формирование понятий как основы теоретических знаний на уроках обществознания // Модернизация юридического образования в России: опыт и перспективы: мат-лы всерос. науч.-практ. конф. Орехово-Зуево, 2016. С. 143-147.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 31 марта 2017.
Ключевые слова
- интерактивные методы
- обучение обществознанию
- формирование понятийного аппарата
- проблемно-ориентированное обучение
- средне-профессиональное образовательное учреждение
- interactive methods
- teaching Social Studies
- developing conceptual framework
- problem-oriented teaching
- secondary vocational educational institution
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»