• Научная статья
  • 31 марта 2017
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Аннотация

В статье рассматривается проблема использования интерактивных методов обучения в курсе обществознания в средне-профессиональных учебных заведениях, обобщается личный опыт автора. Показана роль применения интерактивных форм обучения в усвоении студентами понятийного аппарата. Приводится фрагмент методической разработки по теме «Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя».

Источники

  1. Буланкина Н. Н., Дудко С. В. Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе // Совершенствование методики обучения в высшей школе: сб. науч. тр. Ставрополь, 2014. С. 36-38.
  2. Методика преподавания обществознания в школе: учебник / под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Владос, 2002. 304 с.
  3. Платонова Н. А., Аксенова Л. Н. Формирование понятий как основы теоретических знаний на уроках обществознания // Модернизация юридического образования в России: опыт и перспективы: мат-лы всерос. науч.-практ. конф. Орехово-Зуево, 2016. С. 143-147.

Информация об авторах

Алленова Инна Викторовна

Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 марта 2017.

Ключевые слова

  • интерактивные методы
  • обучение обществознанию
  • формирование понятийного аппарата
  • проблемно-ориентированное обучение
  • средне-профессиональное образовательное учреждение
  • interactive methods
  • teaching Social Studies
  • developing conceptual framework
  • problem-oriented teaching
  • secondary vocational educational institution

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)